Skoda Superb 1.8

Внешность нового Суперба принципиально отличается от предшественника. Автомобиль претерпел существенные изменения в области дизайна, став более представительным и, в то же время, гармоничным. Выразительные линии кузова, интересная оптика и патрубки выхлопной системы прямоугольной формы привлекают заинтересованные взгляды встречных автомобилистов и прохожих. Шкода совершила рывок и по внешним характеристикам вполне может потягаться и с более именитыми конкурентами, нежели с прямыми визави в лице Форд Мондео или Мазда 6.

Внутреннее убранство встречает роскошью материалов отделки и идеальной подгонкой панелей. Архитектура и организация центральной консоли идентична моделям Фольксваген: снизу разместился блок климатической установки, а в верхней части - мультимедийный сенсорный экран, который ко всему прочему, выводит картинку навигационной системы.

Водительское сиденье с идеальным профилем и мощной боковой поддержкой прекрасно подойдет как для активной езды, так и для дальних поездок. Диапазон регулировок обширен и позволит комфортно устроиться человеку любой комплекции. Задний ряд стал еще просторнее - как в лимузине, и этим все сказано. Объем багажного отделения составляет 625 литров, а при сложенных задних сидениях - 1760! Правда, пятая дверь лишилась изюминки, за который многие любили Суперб - теперь нельзя открывать часть багажной двери и она превратилась в моноблок, то есть, теперь - традиционный лифтбек, без возможности стать седаном.

Турбированный силовой агрегат серии TSI развивает 180 лошадиных сил и 320 Н*м вращающего момента при рабочем объеме в 1.8 литра. Коробка переключения передач - роботизированная, семиступенчатая DSG. Снаряженная масса 1390 килограммов. Привод - передний. Подвеска как передняя, так и задняя - независимые: Макферсон и многорычажка соответственно.

Габариты. Длина - 4861 миллиметр, ширина - 1864 миллиметра, а высота - 1468 миллиметров. Колесная база равна внушительным 2841 миллиметрам.

По паспорту, автомобиль разменивает первую сотню за 8,1 секунду, а максимальная скорость - 232 километра в час.

Несмотря на внушительные мощностные характеристики двигателя, Суперб не провоцирует на активную езду. Нет, разгон стремителен, но - без огонька. Тяга доступна на протяжении всего рабочего диапазона оборотов, однако выраженного подхвата не наблюдается. Роботизированная трансмиссия переключается с традиционно высокой скоростью, и к тому же, исчезла проблема дергания на малых скоростях.

Управляется этот большой автомобиль прогнозируемо и даже, с некой претензией на спортивность. Реакции на руль хоть и неспешные, но очень прогнозируемые, а само рулевое управление - с прекрасной информативностью. Крены невелики, но в пределе происходит снос передней оси наружу траектории.

Ездовой комфорт радует отличной плавностью хода и шумоизоляцией. Подвеска энергоемкая и с длинными ходами спокойно отрабатывает ямы и ухабы, а про дорожные стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские можно забыть - автомобиль их не замечает.

Итог. Новый SKODA SuperB - это большой шаг вперед по сравнению со многими конкурентами, и предшественником - в частности. Прекрасный дизайн, высокое качество материалов отделки, просторный салон и сбалансированные ходовые качества обеспечат широкий потребительский круг, с разным возрастом, полом и потребностями.

25.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте