Приора – прорыв отечественного автопрома

На моторном шоу в 2003 году в городе Москве состоялась выставка новейших российских автомобилей. Среди них в первый раз предложена на суд зрителей новая модель автомобиля LADA – Лада «Приора». Ее дилер ОАО «АвтоВАЗ» компания ООО «Центр ЛАДА» в городе Владимире. Прежней модели 2110 на замену прибыла усовершенствованная техника. В конструкцию внесено множество принципиальных видоизменений и внедрено тысячи новейших деталей. Производители и разработчики исполнили мечту самых требовательных автолюбителей, создали удобный и динамичный автомобиль, с разнообразием опций и по доступной цене.

Серийное производство началось в 2007 году. Машина сразу же стала популярной на отечественном рынке среди малогабаритных авто. На сегодняшний день Приора, незаменимая «трудяга», которая каждый день, накручивая километры, доставляет пассажиров к пункту назначения.

Достаточно вольный дизайн кузова, выполненный с учетом современных требований, смог удивить самых скептически настроенных потребителей. Детали кузова кардинальным образом модифицированы. Форма, вместо угловатых линий, приобрела эргономичность и округленность. Дизайн автомобиля и его технологические качества смогут порадовать любого автолюбителя. Повсюду встроена электроника. Также машина имеет новые приспособления - парктроник, датчики воды, навигационную систему hands free, 2 – диновую магнитолу.

Двигатель объемом на 1,6 литра, мощностью в 98 л/с с гидротолкателями и не сложным шатунно-поршневым механизмом дают возможность автомобилю мгновенно набирать скорость. Система безопасности тоже осталась не без внимания, оборудована подушками безопасности. Вдобавок, Лада «Приора», повысила свою комфортабельность, улучшила шумовую изоляцию и снискала систему курсовой устойчивости.

Технологические процессы осовременили сборку механизмов и узлов. Между элементами кузова и сопряжением крыло – бампер – фара, зазоры стали меньше. Оцинковка существенно усилила антикоррозийную защищенность. Гарантийные обязательства от ржавчины 6 лет.

К тому же есть еще ряд преимуществ этой впечатляющей модели. Первое. Диаметр вакуумного усилителя тормозной системы слегка увеличен. Второе. Механический привод с подшипниками закрытого типа. Третье. Интенсивное сцепление. Четвертое. Рулевой электрический усилитель без редукторный. Машина снабжена сигнализацией, кондиционером с климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическим стеклоподъемником четырех дверей, зеркалами с подогревом и электроприводом. Вот, какая она, новая Лада «Приора»!

25.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте