Как не ошибиться в выборе японского автомобиля б/у

Любому настоящему ценителю автомобилей известны все японские автомобильные компании и модели производимой ими автомобильной техники. Сегодня есть возможность для покупки японских автомобилей, которые можно приобрести на многих авторынках с рук. Однако есть несколько особенностей, которым нужно уделить особенное внимание, выбирая японские автомобили.

Перед тем как пойти на рынок за японским автомобилем, нужно обязательно пригласить знакомого или товарища вместе с собой. Если таких людей нет, можно нанять специалиста по автомобилям. Двое людей смогут заметить намного больше особенностей конкретных моделей автомобилей, помимо этого, приглашенный специалист будет соблюдать хладнокровие и спокойствие при выборе транспортного средства.

Осматривать понравившийся японский автомобиль нужно начинать с кузова. Необходимо проверить, было ли транспортное средство в аварии, имеются ли на нем следы ремонта кузова. Это можно определить путем сравнения оттенков краски на всех частях машины, внутренних и наружных. Далее следует открыть капот и двери для осмотра внутренней поверхности крыши. После ремонта может быть заметно отличие тона краски, а также следы краски на проводах, резиновых деталях и многое другое.

На следующем этапе проверяется геометрия кузова. Для этого нужно сесть перед углом кузова спереди и поставить перед глазами гофр. Если стыки сопряжены неровно, несмотря на качественную прокраску, будут заметны следы деформации. В случае если этот способ не помог определить повторное окрашивание, нужно воспользоваться магнитом. В подозрительных местах магнит будет притягиваться намного хуже. Это будет свидетельствовать, что в этом месте было наложено очень много шпаклевки.

Далее следует осмотреть лонжероны. Обычно они вытягиваются после удара, однако это все равно можно заметить. Необходимо надеть перчатки и произвести осмотр деталей. Следы краски, сколы и утолщения являются прямыми признаками проводимого ремонта. Нужно выполнить проверку дверей, на закрытие которых должно прикладываться одинаковое усилие, Кроме того они не должны быть с зазорами, превышающими больше 3-4 мм.

Следует обязательно удостовериться, что двигатель находится в отличном состоянии. Масляная пленка и стойкий запах бензина должны быть исключены. Если силовой агрегат дизельный, надо выполнить проверку магистралей и системы обеспечения топливом.

Необходимо посмотреть цвет, который имеет герметик в моторном отсеке под капотом. Если его цвет черный или белый, значит, автомобиль уже ремонтировался в России. Японскими специалистами применяется герметик светло-серого оттенка.

24.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте