Dongfeng S30

Компания Dongfeng - пожалуй, одна из самых интернациональных в автопроме Китая. На ее совместных предприятиях собирают европейские, японские, корейские и тайваньские автомобили. Делают и собственные машины - но понятно, что автопродукция под своей маркой так или иначе содержит плоды обмена опытом с партнерами. И в этом нет ничего предосудительного.

Седан Dongfeng S30 продается в России с прошлого года.

Китайцы говорят, что за основу они взяли платформу хэтчбека Citroen ZX, который выпускался во Франции с 1991 по 1997 год, а затем собирался на заводе в Ухане.

Двигатель - ниссановский, работает в паре с французской пятиступенчатой механической коробкой или с четырехступенчатым японским автоматом.

Кузов заметно изменился. Во-первых, из хэтчбека и универсала он превратился в седан; во-вторых, черты «зет-икса» вовсе не угадываются.

Интерьер тоже не напоминает о былой связи с «французом». Однако не стоит забывать, что Citroen был одним из первых европейских производителей, кто пришел в Китай. И выпускает там в кооперации с Дунфэном автомобили аж с 1992 года.

По какому рецепту и в каких пропорциях смешивали в Ухане французскую, японскую и китайскую составляющие, определить теперь трудно, но получился современный по виду автомобиль, хорошо вписывающийся в городской пейзаж.

И не важно где - в Китае, Японии, Европе или в России. Для нашей страны такой автомобиль подходит даже лучше - во всяком случае сейчас, в кризис. Другой машины С-класса с автоматической коробкой передач и кожаным салоном за 580 тысяч рублей, пожалуй, не сыскать.

Поездив неделю на S30, я понял, что автомобиль недостаточно адаптирован для холодных российских условий (выпавший в начале апреля снег лишил меня последних сомнений). В чем это проявилось? Прежде всего в недостаточной эффективности отопителя. Однозонный климат-контроль живет собственной жизнью. На дисплее выставлено +30 °С, мотор прогрет, а в ноги дует чуть теплый воздух. Да и на ветровое стекло воздушный поток в автоматическом режиме почти не попадает. Задним пассажирам в мороз приходится кутаться и сидеть в теплых сапогах - им вообще не достается теплого воздуха.

24.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте