Рестайлинг кроссовера Subaru Forester – “виртуальные” обновления

Давно известно, что каждый новый рестайлинг постепенно приближает глобальную модернизацию модели. Все изыскания суммируются, чтобы найти свое применение в новой машине. И нет никакой разницы что это, технически сложный и дорогой рестайлинг, или поверхностный фейслифтинг, все отправляется в “копилку”, а разбираться в полезности, той или иной доработки, уже задача инженеров и дизайнеров.

Хотя, опробован и другой сценарий развития событий, видимо, его и избрала компания Subaru по отношению к своему кроссоверу Subaru Forester. Разработчики решили пойти от обратного, и полностью исключили использование в новой генерации неординарных, интересных решений. Внешне, и старая, и новая версии не имеют различий, но в чем, же интрига? А она в следующем: все внимание разработчиков было нацелено на силовой блок кроссовера. Под капотом автомобиля появился совершенно новый силовой агрегат, который представляет 3-е поколение популярного семейства Boxer.

В принципе, кое-какие различия в дизайне версий модели можно отыскать. Например, слегка изменился нос кузова, обновилась решетка радиатора, появилась новая форма у зеркал заднего вида, они стали более аэродинамичными и вместили в себя указатели поворотов, автомобиль теперь стоит на новых дисках колес, однозначно намекая на повышение своих динамических качеств.

Мало перемен? Из новшеств оборудования салона нужно отметить раздельную климатическую установку. Теперь водитель и передний пассажир вольны отдельно выбирать режимы настроек устройства. Чтобы данный процесс был максимально удобным, вместо одной шайбы настройки, установили две. Внешний вид системы стал более эстетичным. Добавьте новый музыкальный центр, с опцией Bluetooth и поддержкой мобильной связи. Кормовую камеру обзора, проецирующую траекторию движения. Число циферблатов на панели приборов сократили, теперь их только 2, но они стали крупнее и ярче, а отделка интерьера дороже и качественней.

Но основное обновление техническое - двигатель. В нем увеличен ход поршня, усовершенствованы механизм газораспределения, вместе с приводом, головка цилиндров, и сам блок. Исходя из “сухих” статистических данных, мощность атмосферного бензинового двигателя не изменилась – 150 сил, впрочем, как и крутящий момент – 198 Hm. Кстати, его пик начинается намного позднее, чем раньше. О какой же модернизации идет речь? Сократились на 10% топливные затраты в смешанном цикле, повысилась экологичность. Все это уже было, и ничего революционного инженеры компании не предъявили.

По оценкам специалистов, обновленный кроссовер предрасположен к динамичному драйву, так, как двигатель предыдущей версии не “тянул” на низах. Приходилось прилагать массу усилий для его раскрутки, чтобы придать активность разгону. Новая генерация более отзывчива на работу педали газа, и разгоняется намного быстрее.

И в подвеске кроссовера произошли перемены. Разработчики поменяли демпфирующее усилие, немного “зажали” подвеску задней оси, в результате чего, автомобилю не страшны все погрешности дорожного покрытия, вне зависимости от скорости движения. Машина неплохо выдерживает заданный курс, вменяемо управляется, но не любит резких виражей, в результате которых продолжает демонстрировать крен, как и в прежних версиях. Стоимость новой генерации кроссовера, исходя из объемов проведенного рестайлинга, вряд ли будет существенно отличаться.

Subaru Forester

22.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте