Mitsubishi Pajero – это один из самых популярных, известных внедорожников. Он выпускается с 1981 года и в настоящий момент в автосалонах нашей страны реализуется уже четвертое поколение этих машин. В результате регулярного проведения модернизаций Pajero продолжает сохранять популярность и если вы задумались о покупке качественного, современного внедорожника, то Паджеро может стать лучшим вариантом. После рестайлинга от прежних версий автомобиль сохранил лишь четверть элементов, все остальные узлы, агрегаты, части кузова были полностью заменены на более совершенные.
Особенности оформления салона, опции
Салон внедорожника оформлен мягким пластиком и немаркими, легко чистящимися материалами. Кресло водителя может регулироваться в пяти направлениях, в том числе и в поясничной области, при помощи электрического привода. Сиденья располагаются высоко, благодаря чему из кабины открывается отличный обзор на дорожную обстановку. На центральной консоли обращает на себя внимание большой дисплей информационной системы. Рулевое колесо многофункциональное, на него выведены элементы управления мультимедийной системой. Третий ряд кресел предоставляет полноценные пассажирские места. В случае необходимости задний ряд можно сложить и таким образом создается обширная грузовая площадка.
Базовая комплектация внедорожника оснащается продвинутым климатическим оборудованием. Те, кто разместится в салоне на первом и втором ряде сидений смогут настроить наиболее приемлемый для себя микроклимат при помощи 2-хз зонного климат-контроля. Для пассажиров на третьем ряде сидений установлен отдельный кондиционер. Кроме этого автомобиль комплектуется навигационной системой, аудиосистемой компании «Рокфорд», камерой заднего вида. Изображение с навигатора и камеры выводится на экран центральной консоли.
Характеристики силовых агрегатов
В базе Pajero оснащается бензиновым 250 сильным агрегатом. Этот двигатель работает с системой MIVEC, которая управляет фазами газораспределения, за счет чего возрастает КПД мотора. В паре с двигателем на авто устанавливается автоматическая трансмиссия, до сотни Паджеро разгоняется за десять секунд, что для многотонной машины является отличным результатом. Кроме бензинового, автомобиль может комплектоваться 165-сильным турбированным дизельным агрегатом. Примечательно то, что данный дизель был специально адаптирован к нашим условиям эксплуатации. То есть в мороз с запуском силовой установки не возникнет никаких проблем.
Полный привод управляется электронными системами. Во время движения водителю будет достаточно переключить привод на движение по глине, снегу, льду и т.д., после чего узлы и агрегаты машины сами выберут наиболее оптимальный в данной ситуации режим работы.
24.09.2015
Отправить новый комментарий