Citroen C-elysee

Многие люди, думая о совершении покупки автомобиля сразу исключают вариант француза. Этот стереотип держится в сознании людей достаточно долгое время, терзает вопрос: «почему?». Эта проблема возникла еще лет 15 назад, когда количество автосервисов, обслуживающих французские машины можно было пересчитать по пальцам, то же самое можно сказать и о запчастях, мало кто завозил в страны СНГ, а если и завозил, то цена на них было просто космическая. Поэтому главной претензией к этим автомобилям была стоимость обслуживания в случае поломок и как часто они случаются. Этот стереотип держится в наших головах, и по сей день.

Какова же ситуация на самом деле? Начнем с того, что на сегодняшний день такие французские производители как Peugeot и Citroen стали предлагать фантастически безупречный дизайн своих автомобилей, а некоторые модели, по опросу многих, выглядят гораздо дороже тех денег, за которые их продают. Новая модель Cитроена C-elysee, аналогия у Пежо - модель 408, впечатляют своим дизайном, а цена вполне адекватна, а новые Citroen DS4 вообще сводят с ума своей красотой, но цена уже соответствующая. C-elysee имеет множество преимуществ как для автомобиля эконом класса, во-первых, она достаточно большая и просторная для пассажиров, имеет простой и одновременно элегантный дизайн салона, огромный багажник, расход у данной модели с объемом двигателя 1.6 – бензин около 9-10 литров по городу, по трассе около 7-8 литров.

Гарантия на Citroen C-elysee дается на два года, в случае возникновения коррозии на автомобиле, гарантия действует в течение 7 лет. Но, если вы надеетесь на полноценное бесплатное гарантийное обслуживание, в течение 2ух лет вы обязаны проходить технический осмотр у официальных представителей, ну и менять расходные материалы, соответственно, там же. Стоимость первого ТО - 800гривен/1700 рублей, последнее ТО перед окончанием срока действия гарантии – 2500гривен/5100 рублей. В целом, адекватные на нынешнем рынке автомобилей цены. Но дальше сложнее, если ломаются расходные материалы, находящиеся не под гарантийным сервисом, к примеру, тормозные колодки, то здесь цены уже начинают кусаться. Стоимость замены обойдется владельцу в 1500 гривен/3100 рублей, не так уж и дешево. В основном, подорожание произошло из-за увеличения курса евро в наших странах, но, тем не менее, результат все равно таков – дорого.

Обслуживание в автосалонах Citroen на достаточно высоком уровне. В течение двух недель после вашего визита в дилерский центр вам обязательно перезвонят из главного офиса, чтобы уточнить все ли прошло хорошо. Советуем сообщать объективную оценку, так как они, действительно, прислушиваются к мнению клиентов и работают над собой.

Что касается количества поломок, ситуация не однозначна, модель C-elysee показала себя очень хорошо на дорогах России и Украины, автомобиль устойчив к характерному типу наших дорог, плюс, довольно практичен. Но, опять-таки, зависит от езды, если на большой скорости ехать по ямам, любой автомобиль не выдержит подобной нагрузки, разве что Toyota Land Cruiser Prado сможет показать себя блестяще. Раз уж, заговорили о японцах, французы, в свою очередь менее надежны и более дорогостоящие в ремонте, но давайте сравним и стоимость автомобилей. Аналогичный классу модели C-Elysee – Toyota Auris, а может посоревноваться и Corolla, вроде бы тоже эконом, только стоимость покупки японца на 7-8 тысяч долларов дороже.

Стоит, все-таки, задуматься, а не поменялись ли стереотипы про автомобили производства Франции, возможно, времена меняются.

22.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте