Тест-драйв хонда аккорд 2013 – описание и анализ отзывов владельцев

Отзывы, обзор и тест-драйв автомобиля Хонда Аккорд 2013

Девятое поколение легендарного автомобиля Хонда Аккорд начало производится в 2013 году.  Седан был модернизирован более чем основательно, и если раньше его позиционировали как авто для молодежи, то уже сегодня Аккорд приблизился к машинам представительского класса. Как показывают отзывы об автомобилях Хонда Аккорд, нынешнее поколение седана привлекает внимание состоятельных автолюбителей среднего возраста. Экстерьер новый Хонда Аккорд получил более демократичный и менее спортивный, но все же, сохранил многие черты от предыдущего поколения.

Специалисты, проводившие тест-драйв Хонда Аккорд 2013, особо отметили увеличение габаритов седана девятого поколения: его длина составляет 4861 мм, высота – 1465 мм, а ширина – 1849 мм при колесной базе 2776 мм. А вот клиренс Хонда Аккорд составляет 150 мм, что вызывает нарекание у многих владельцев. Багажник новинки получил объем в 480 литров.

Изучая отзывы владельцев об автомобилях Honda Accord, невозможно не отметить одно из основных преимуществ девятой генерации Аккорда – заметно увеличенную мощность устанавливаемых двигателей. На российском рынке новый авто Хонда Аккорд предлагается с двумя бензиновыми моторами. В базовой комплектации седан получил 2,4-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Тест-драйв нового Хонда Аккорд 2013 с этим силовым агрегатом показал вполне приличную динамику, мощность и экономичность. Штатно 2,4-литровый мотор дополняют роботизированной автоматической КПП, более дорогие версии получили 6-скоростную механическую КПП. Топовая версия девятого Honda Accord получила 3,5-литровый двигатель мощностью 280 л.с. Отзывы о Хонда Аккорд с таким двигателем утверждают, что он обладает хорошей экономичностью и в городе расходует не больше 11,9 литров, а на трассе – до 6,9 литровблагодаря инновационной системе VCM. Комплектуется топовая версия только 6-скоростным «автоматом».

Преимуществом обеих двигателей Аккорда девятого поколения считается система «Стоп-старт». К другим плюсам этой модели можно отнести привычную переднюю подвеску Макферсон с жестким подрамником и увеличенным ходом. Многие автомобилисты, написавшие отзывы о новом авто Хонда Аккорд считают это решение весьма актуальным для российских дорог, ведь устанавливаемая раньше спортивная двухрычажная подвеска для этого не очень то и годилась. Ну а если бы производители хоть немного увеличили клиренс авто Хонда Аккорд, то он мог бы стать идеальным автомобилем для наших дорог, но видимо пока не судьба.

22.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте