Перспективные бизнес-проекты – пошив ковриков для авто

Многие владельцы авто готовы тратить большие деньги на личный транспорт. Кто-то облагораживает автомобиль при помощи тюнинга, кто-то украшает экстерьер посредством аэрографии (нанесения рисунка под сжатым воздухом). Немало автомобилистов, уделяющих большое внимание интерьеру машин.

Распространенным аксессуаром интерьера авто являются коврики. Их главное назначение – поддержание чистоты, профилактика попадания грязи на чувствительные, деликатные поверхности.

Ниже мы рассмотрим нюансы реализации проекта, в основе которого лежит пошив ковриков для автомобилей. Идея ненова. Поэтому необходимо будет предложить автомобилистам аккуратную, стильную, надежную продукцию. В противном случае можно забыть о конкурентоспособности. Кроме всего прочего, важно чтобы коврики легко мылись.

Не секрет, что на рынке имеются коврики производителей авто. В их качестве сомневаться не приходится. В тоже время они дороги и поэтому многие автомобилисты отдают свое предпочтение более бюджетным, но не менее качественным вариантам.

Бизнес хорош тем, что у инициатора проекта имеется возможность наладить производство ковриков для самых распространенных моделей, выполнять индивидуальные заказы или работать по двум направлениям.

Многие автомобилисты отказываются от резиновых ковриков, так как на их поверхности нередко образуются лужи, что особенно характерно для зимы и переходных периодов. Это говорит о рациональности предложения потребителю изделий из текстиля. Они способны впитывать и удерживать влагу, что благотворно сказывается на комфорте салона и состоянии поверхностей авто. Если в качестве материала выступает ковролин, то такие изделия бесценны в плане профилактики запыленности автосалона.

Идея особый интерес представляет для владельцев СТО, автосалонов, автомоек… В тоже время изготовление ковриков может приносить солидный, стабильный доход и как отдельное направление деятельности.

Ниша освоена многими предпринимателями, поэтому в ней велика конкуренция, что в свою очередь станет головной болью для новичков.

Особенности материальной базы

Потребуется производственный объект со швейным оборудованием, расходный материал представленный ковролином, нитками… Не обойтись без небольшого штата сотрудников.

В качестве основного материала выступает автомобильный ковролин. Он устойчив к влаге, отлично скрывает маленькие механические частички. Его достаточно просто чистить, мыть. Отличается он и долгим сроком службы. Этот материал пропитывается специальным веществом, которое предотвращает процесс гниения, воспламенение.

Количество слоев в ковролине – 2 или 3. В первом случае изделие состоит из синтетического ворса и резиновой основы. Во втором случае коврик состоит из основы (резины), водонепроницаемого слоя (включает полимеры), искусственного ворса. Этот вариант изделия дороже, но и надежнее.

Если технология будет включать нанесение рисунков, то проще будет работать изделиями, которые имеют короткий ворс. Для облагораживания продукции используется специальная краска. Альтернатива – вышивание изображений, например, фирменных знаков производителей.

Бюджетный ковролин получают посредством иглопробивания (речь идет о нетканом способе). Используется полиэфирное волокно. Средняя стоимость характерна тафтинговому ковролину, который состоит полипропилена (высота ворса – 0,6 см, значение плотности 650 г на квадрат). Что касается резиновой основы, то на ее эластичность практически не влияет низкая температура.

Для ковролина, принадлежащего премиум классу, потребуется пропиленовое двойное скрученное волокно. Ворс может достигать в высоту 1 см при плотности 1,1 кг на м кв.

Ковролин скручивается в рулоны, ширина которых составляет 190 см. Возможные варианты метража находятся в пределах 38-76 м. Ориентировочная стоимость погонного метра – 0,2-0,6 тыс. р.

Вернемся к оборудованию. За один оверлок придется отдать не менее 35 тыс. р. При его помощи обрабатываются края заготовок, обрезается лишний материал, осуществляется обработка срезов. На этом оборудовании экономить не стоит, так как это негативно сказывается на качестве и прочих характеристиках изделий.

Не обойтись без лекал, назначением которых является придание коврикам необходимой формы. Заказать лекалы можно в интернете. Материалами для их изготовления служат картон или электрокартон. За одно лекало придется отдать не менее 50 р. Ориентируйтесь на 100 р. за единицу.

Если будет возможность обзавестись раскроечным полуавтоматическим станком, обязательно воспользуйтесь ей. Он упростит работу, обеспечит экономию ковролина, более высокую производительность.

Для вставок «подпятников» потребуется термопаечный полуавтомат. Удовольствие не из дешевых, но дополнительные затраты того стоят.

На практике установлено, что многие владельцы авто для него заказывают коврики с вышитыми логотипами. Это указывает на рациональность покупки вышивального станка. Цена вопроса при приобретении современной модели составит не менее 200 тыс. р.

Ковровой оверлок потребует запас полипропиленовой нити. В интернет-магазине она как минимум стоит 190 р. за бобину.

Материальную базу цеха придется дополнить люверсами, оборудованием для их установки, вешалками для готовой продукции, промышленным степплером.

Учтите, как и во многих других начинаниях, чем шире ассортимент, тем лучше. Линейку продукции можно расширить за счет разных материалов, цветов.

Себестоимость изделия – не менее 250 р. За него готовы будут заплатить 1 тыс. р.

Сбыт

Еще до запуска проекта следует отметить оптимальные пути реализации ковриков. Иначе вы можете столкнуться с такой проблемой как залежавшийся на складе товар. Со сбытом поможет свой сайт, база магазинов автозапчастей, грамотно поставленная реклама.

Удачи в начинаниях!

20.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте