Skoda Rapid 2014 года

Почти год назад состоялась одна из наиболее долгожданных автомобильных премьер в России – была представлена версия модели SKODA Rapid, предназначенная для российского рынка. Сборка модели 2014 года началась уде в феврале на расположенном в Калуге заводе одновременно с началом предзаказа на лифтбэк 2014 года. Модель действительно долгожданная, так как впервые публике модель была продемонстрирована еще в 2012 году на парижском автосалоне и поступила в продажу в большинстве стран СНГ в конце того же года.

Не смотря на то, что лифтбэк классифицируется как B+, его показатели оснащенности и габаритов могут успешно поспорить с авторитетными представителями С-класса. Для продажи в Россию поступит уже рестайлинговая модель, которая отличалась от первоначальной модели более удобным рулем, расширенным списком оборудования и дополнительными возможностями оформления салона.

Внешний вид и интерьер

Внешность лифтбэка второго поколения полностью соответствует обновленному корпоративному стилю производителя. Незначительные спортивные черты автомобиля не нарушают аккуратного и классически простого стиля дизайна, но вносят некоторый строптивый дух во внешний вид модели. Сравнительно простые формы машины носят и некоторый практический характер – благодаря высоким показателям аэродинамики удалось добиться некоторой экономии топлива, что для большинства автолюбителей немаловажный фактор.

Ширина колесной базы Шкода Рапид, подвергшейся модификации, составляет 260,2 см. При этом длина авто составляет 118,3 см, ширина – 170,6 см, высота – 146,1 см. Клиренс автомобиля составляет в обычной версии всего 13,6 см, но производитель предполагает увеличение этого размера до 15 см специально для российского рынка.

Салон Рапид 2014 года, не смотря на свой довольно простой дизайн, предполагает достаточно комфортное расположение одновременно 5 пассажиров. Водительское место организовано максимально удобно, благодаря чему водитель может с легкостью не только управлять автомобилем, но и управлять, к примеру, мультимедийной системой. Настолько высокий уровень комфорта необычен для автомобилей этого класса, поэтому эту модель можно с уверенностью назвать одним из лидеров среди аналогов.

Водительское место организовано максимально удобно, а сидения необычайно комфортны для авто бюджетного класса. Кроме того, салон поражает и качеством отделки, и наличием достаточного свободного пространства. Однако, на шумоизоляции производитель немного сэкономил.

В нашей стране автолюбителям доступны только несколько модификаций бензинового силового агрегата, дизельные же доступны только европейским покупателям. Наиболее популярны модели чешского производителя, оснащенные 1,2-литровым агрегатом. Он не только полностью удовлетворяет строгим требованиям европейского стандарта 5-1ой категории, но и способен развивать мощность в 75 л.с. и максимальной скорости порядка 175 км/ч. Средний расход такого мотора составляет около 6 л. Также доступен российскому покупателю и 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат с мощностью 105 л.с. Такая модификация будет доступна не только с автоматической трансмиссией с шестью диапазонами, но и механической с 5 ступенями.

Не менее популярны среди россиян и оснащенные 1,4-литровым турбоагрегатом модели. Его мощность может достигать значения в 122 л.с. Для наиболее эффективной работы в качестве подходящей трансмиссии разработчиками была выбрана трансмиссия роботизированного типа с 7 диапазонами. Именно благодаря этому SKODA Rapid в этой модификации моет достигать скорости в 100 км/ч всего за 9,5 секунд.

За основу лифтбэка Шкода взята прекрасно зарекомендовавшая себя основа от седана Polo VW, измененная с использованием некоторых элементов моделей Фабиа и Октавиа. Передняя независимая стойка представлена системой стоек типа МакФерсон, а задняя- торсионного типа полунезависимого типа. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, задняя – дисковыми обычными механизмами.

Прекрасные технические характеристики позволяют лифтбэку не только уверенно держать дорогу, но и обеспечивают уникальную для авто этого класса маневренность даже в крутых поворотах. Единственный недостаток, который успели выявить потенциальные российские владельцы, это слишком жесткая подвеска. Впрочем, этот недостаток специально для российского рынка производитель планирует устранить.

Предполагается, что российскому покупателю будет доступно несколько различных комплектаций. Минимальная будет включать все необходимое для комфортных поездок, а стоимость на нее будет начинаться с 560 тыс.руб. При этом минимальная стоимость авто с автоматической трансмиссией будет начинаться уже с 660 тыс.руб., а топовая комплектация будет стоить не менее 760 тыс.руб.

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте