Технические характеристики ауди а6 с5 – советы по ремонту и эксплуатации

Проблемные места, технические характеристики и ремонт Ауди А6 С5

Автомобиль Ауди А6 С5 начал выпускаться в 1997 году и производился до 2004 года, он является вторым по счету поколением модели А6, построенной на платформе С5. В 2000-2001 годах это транспортное средство сумело войти в рейтинг 10-ти лучших автомобилей, составив конкуренцию машинам марок BMW и Mercedes-Benz. Соответственно и технические характеристики Ауди А6 С5 находятся на должном уровне.

Производился автомобиль Ауди А6 второго поколения в Германии, Китае, Мексике и Индонезии, в 2001 году пережил модернизацию. Его крышка багажника и кузов изготавливались из алюминия, именно поэтому кузовной ремонт Ауди А6 С5 после аварии всегда очень дорогой. Слабыми местами самых старых экземпляров данной модели считаются арки колес, на которых повышенными темпами проступает ржавчина. Поэтому при выборе подержанного автомобиля нужно быть очень внимательным и пытаться выяснить причину по которой владелец установил разные накладки, пороги или обвес на Ауди А6 С5, возможно таким образом он пытается скрыть проблемные места продаваемой машины. Впрочем не всегда установленный обвес на авто Ауди А6 С5 будет свидетельствовать о проблемах, может владелец просто захотел улучшить внешний вид автомобиля и его аэродинамику.

С возрастом в автомобиля Ауди А6 С5 могут возникать проблемы с электрикой, а именно отказы, в результате чего датчики на панели приборов могут вести себя неадекватно или замереть на месте. Как правило, подобные проблемы устраняются заменой панели приборов, причем после замены нужна перепрошивка блока управления.

Технические характеристики Audi А6 С5 представлены линейкой бензиновых и дизельных моторов, которые в эксплуатации показали себя надежными и экономичными силовыми агрегатами. Двигатели, которые оборудованы ремнем ГРМ нуждаются в его замене каждые 60 тыс. км, причем желательно вместе с помпой, ресурс которой составляет 120 тыс. км, а если мотор оборудован цепью ГРМ, ее придется менять через 120 тыс. км, а не через 180 тыс. км как декларирует производитель.

Ремонт двигателя Ауди А6 С5 как правило владельцам приходится проводить через 250 тыс. км, на таком пробеге обычно появляются проблемы с пуском горячего мотора по причине выхода из строя датчика Холла, реле, бензонасоса либо датчика положения коленвала. Впрочем некоторые запчасти на Ауди А6 С5 придется менять уже после 200 тыс. км  к примеру это относится к уплотнительным кольцам форсунок, вакуумным шлангам, к датчику температуры масла, катушкам зажигания, шлангам систем питания мотора.

У нас наибольшее распространение получили бензиновые версии с 2,4-литровым мотором, его самыми проблемными местами считается отказ свечей из-за того, что текут свечные колодцы и наблюдается  течь крышки ГБЦ. Основной проблемой 2,8-литрового мотора стал слишком высокий расход масла из-за течи крышки гидронатяжителя цепи. При больших пробегах на версиях с 3,0-литровым двигателем приходится менять износившиеся прокладки впускного коллектора.

На больших пробегах дизельные двигатели также требуют новые запчасти на Audi A6 C5. К примеру на 1,9-литровом агрегате нужно менять гофру, которая соединяет собой глушитель с выпускным коллектором. На турбодизельных 2,5-литровых двигателях, выпущенных до 2002 года на пробегах 220-250 тыс. км изнашивается роторная пара ТНВД, а ближе к пробегам в 400 тыс. км в капитальном ремонте нуждается турбина и поршневая, к тому же требуется шлифовка вала.

В целом авто Ауди А6 С5 считается сложным и дорогим в обслуживании транспортным средством, к тому же пользуется повышенной популярностью в угонщиков. На отечественных рынках  встречается много дизельных версий, привезенных из Германии, но прежде чем покупать такой автомобиль, нужно его тщательно продиагностировать, к тому же, не стоит забывать, что дизели Ауди очень требовательны к качеству солярки.

19.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте