Кроссовер Jeep Compass – в погоне за “обновками”

В наше время предложена масса специальной литературы, в которой пошагово описывается, как достичь успеха в том, или ином виде бизнеса. Поэтому профессиональным маркетологам известно множество способов, как сделать очередную автомобильную модель бестселлером, тем более, когда для этого есть средства и заложено прочное основание. А средства действительно есть, но, даже получая такое количество бонусов, ни один директор, отвечающий за построение торговой стратегии компании, не может дать полной гарантии успеха новой машины, ведь это авторынок, который отличается неимоверной конкуренцией.

Не стоит далеко ходить за примерами, обратите внимание на кроссовер Jeep Compass. Можно понять всеобщее недоумение: автомобиль выступает в одном из самых востребованных классов – компактные кроссоверы. Основания более мощного и стабильного не стоит и желать, машины марки Jeep в некоторых странах вообще не нуждаются в рекламе. В разработку вложены огромные деньги, и это подтверждают, как экстерьер машины, так и ее техническая база, а показатели продаж, увы, далеки от ожидаемых.

Но в упрямстве и воле к достижению успеха этому кроссоверу не занимать, в этой нише он, бесспорно, получил бы высшие награды, если бы существовала такая номинация. Работа в сложных условиях для кроссоверов Jeep не в новинку, поэтому Compass, не обращая внимания на удары судьбы, берет пример со своих именитых “старших братьев”, не оставляя сомнений в том, что однажды все усилия будут по достоинству вознаграждены.

Очередной шаг к победе машины не оригинален, но весьма эффективен – кардинальный рестайлинг. Чтобы разглядеть изменения в экстерьере, рекомендуется воспользоваться пресс-релизом. Именно там и можно узнать обо всех изменениях и не тратить время, выискивая их самостоятельно. В процессе рестайлинга в кроссовере поменяли решетку радиатора, задние фонари, появилась кормовая камера наблюдения. Достаточно переместить селектор КПП в режим S, и все что происходит за кормой автомобиля, четко отобразится на дисплее системы мультимедиа. По непонятной причине разработчики не пошли дальше, и не оснастили кроссовер парктроником, учитывая специфику предназначения автомобиля, связанную с ездой по бездорожью.

Но главным новшеством является гидромеханическая автоматическая КПП Hyundai Powertech 6F24, которая давно и успешно используется в кроссоверах корейского производства. От предшествующего вариатора инженеры решили отказаться. Правда, подобная замена не сделала автомобиль экономичней, его двигатель 170 сил по прежнему затрачивает 14 литров горючего при езде по городу, зато возросла динамика, кроссовер стал демонстрировать более активный разгон. И все же, эксперты склонны полагать, что и этих изменений недостаточно. Для полного успеха на рынке необходимо разнообразие комплектаций, опций, дополнительного оборудования, не говоря уже о силовых агрегатах. Что касается стоимости, то с этим вопросом маркетологи разобрались, предложенная цена на кроссовер вполне демократична.

Jeep Compass

18.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте