Фургон Renault Master – для тех, кто умеет считать деньги

Версий фургона Renault Master известно множество, не говоря уже о кузовных модификациях. Но самой практичной и востребованной считается машина со среднеразмерной базой, завышенной крышей, и задним приводом. К тому же, ее приобретение выгодно и практично.

Данная модификация автомобиля, как будто нарочно построена для людей практичных, и четко представляющих себе конечную цель и те расходы, которые потребуются для ее достижения. Эту машину вовсе не обязательно использовать ежедневно, и тем более разъезжать на ней по перегруженным дорогам мегаполисов. Да, и для узких улочек европейских стран, эксплуатацию такого автомобиля, вряд ли можно назвать верным решением. Судите сами, только длина фургона превышает 6 метров. Для городского использования существует множество других, более приемлемых и удобных моделей.

Но для езды по трассе на дальние расстояния лучшую альтернативу этому автомобилю отыскать проблематично. Он великолепно стоит на заданном курсе, совершенно не “выпадая” из скоростного режима загородного движения. Фургон заднеприводный, функционирует с дизельной силовой установкой, подкрепленной турбонаддувом, продуцирующей 125 сил. Но в данном случае мощность отступает на второй план, уступая место крутящему моменту, который равен 310 Hm, начиная уже от 1500 оборотов. Такой показатель позволяет даже перегруженному фургону очень резво разгоняться, а при правильной эксплуатации механической КПП (6), двигатель демонстрирует чудеса экономичности. Конечно, обращать внимание на заявленные производителем 10 литров не стоит, но фактически, машина потребляет на сотню до 12 литров тяжелого топлива.

Кстати, автомобилисты, занимающиеся коммерческой деятельностью, разглядели в этом автомобиле более архиважное для них преимущество. Фургон Master без видимых усилий принимает на борт более тонны груза. К тому же, процесс погрузки или разгрузки в своей простоте сведен к максимуму, благодаря завышенной крыше кузова и низкой постановке погрузочной площадки. Даже если грузчики наделены высоким ростом, они могут чувствовать себя внутри фургона совершенно свободно, не испытывая боязни ударится обо что-либо головой. Вот вам и еще одно, явное преимущество, помимо экономичности – обеспеченное удобство и комфортные условия для выполнения рабочего процесса. Наконец, чтобы управлять большинством версий этого автомобиля достаточно открытой категории “В”, для некоторых автомобилистов отсутствие допуска к “С”, также является основополагающим фактором при выборе машины для работы.

Renault Master

18.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте