Peugeot 508 – в высший класс в первый раз

Новый Peugeot 508 пришел на смену сразу паре автомобилей. Традиционно, во многих автомобильных компаниях все выглядит иначе, ведь разработчики стремятся расширить ассортимент, а не наоборот.

Судя по всему, в компании Peugeot более не склонны к проведению спорных экспериментов и вместо того, чтобы продолжать вкладывать огромные средства и потенциал в новомодный дизайн, инженеры обратились к “доброй старой классике”.

И проблема вовсе не в дизайнерах. Благодаря техническому творчеству многих из них, с конвейеров компании массово сходили автомобили, один краше другого. Это серийные, а о концептах, включая разработки спортивной направленности, вообще, речь не идет.

Вот и решили разработчики компании “поразить 2-е цели одним вальдшнепом”, решив заменить, безусловно, яркий, но вызывающий ворох вопросов 407-й, в компании с 607-м, единой моделью – Peugeot 508. Машина предназначена удовлетворить все требования пользователей, а для не слишком взыскательных французских автомобилистов, явиться исполнительницей многогранных функциональных задач, и устроить, как бизнесменов, так и государственных чиновников различных рангов. Поэтому главная ставка в экстерьере была сделана на солидность и презентабельность 508-го. В результате, автомобиль получился не только удачным, но и позволил существенно сократить финансовые вложения компании в развитие автобизнеса.

Peugeot 508 в кузове седан превосходит в длине 407-ю модель (10 см), но уступает 608-у (11 см). Универсальная версия 508 существенно не меняет данные величины. Прогрессирующей тенденцией считается установка гибридных силовых агрегатов в автомобили высшего ценового сегмента, и компания Peugeot не исключение. Поэтому, в 1-й генерации, под капотом 508 модели поместили дизельный ДВС (92 л. с.) и электромотор (аналог Citroen C4).
Далее последовала установка новой модификации с системой Hybrid 4, очень дорогой и технически сложной. Основным агрегатом выступил “дизель” (2,0 литра) с парным турбонаддувом, а на корме машины поместили электромотор (37 сил). Этот гибрид обеспечивает автомобилю мощную тягу, причем, на обеих осях. Что самое интересное, данная генерация может попеременно функционировать со всеми типами привода, а для флагмана марки это очень ценное преимущество.

Некоторые пользователи задавались вопросом, по какой причине не появилось литеры 408 (после 407)? Все просто, для модели 408 базой послужила платформа 308-й, и производились автомобили, целенаправленно, для поставок в Китай. Хотя, наверняка и Peugeot 508 не минует этой страны с ее громадным автомобильным рынком.

Peugeot 508

18.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте