Сотрудники дочернего бюро концерна, специализирующееся на выпуске модификаций со спортивным характером, напряглись и сделали модель, лишь незначительно отстающую по показателям мощности от версии RS. Они создали и воплотили в жизнь модификацию оборудования, после установки, которого владелец сохранит гарантийные обязательства производителя.
В общедоступной модификации Ford Focus ST силовой агрегат хэтчбека выдает двести пятьдесят лошадей, этого удалось добиться производителю благодаря турбированию стандартного двухлитровика. Инженеры бюро откалибровали систему управления двигателя, в результате чего ускорился отклик на изменение положения акселератора, и ощутимо увеличились показатели мощности. У данной модификации, при том же рабочем объеме, в подкапотном пространстве на двадцать пять лошадей стало больше, а максимальные показатели крутящего момента равняются четыремстам ньютонметрам. Кроме изменения программного обеспечения, была установлена обновленная крыльчатка турбины, и несколько дополнительных деталей.
Производитель сообщил, что новая модификация Ford Focus ST прошла успешные испытания на автомагистралях Туманного Альбиона, города ангелов, и даже оставила свой след на дорожном покрытии Нюрбургринга. Благодаря этому и удалось спортивному подразделению не потерять гарантийные обязательства, предоставляемые официальным производителем.
Ориентировочная стоимость нововведения составляет две тысячи американских долларов, правда круг организаций уполномоченных на его поставку ограничен лицензируемой дилерской сетью.
19.08.2015
Отправить новый комментарий