Кроссовер Renault Daster – практичный представитель бюджетного сегмента

Выбирая кроссовер, не следует уделять первостепенное внимание его цене. Как показывает практика, встречаются популярные модели, отличающиеся высоким уровнем практичности, экономичности, и вполне демократической стоимостью, особенно на вторичном рынке.

Конечно, если уж приобретать кроссовер, то желательно полноприводный. Но и помимо этого рекомендуется взять во внимание вопросы, связанные с его дальнейшей эксплуатацией. Например: сколько топлива потребует автомобиль ежедневно, исходя из предложенных производителем параметров, насколько надежен его полный привод (если кроссовер будет таковым оснащен), как часто ему придется работать под высокими нагрузками, как и где решать вопросы с его текущим обслуживанием, приобретением запасных частей, ремонтом?

Рассматривая кроссовер Renault Duster как претендента на покупку, некоторые могут усомниться в его надежности, в частности, привода. Но вспомним, что автомобиль установлен на инновационную платформу, появившуюся в свете слияния компаний Nissan и Renault в производственный альянс. Ну кому еще, как не японским разработчикам, представившим мировой аудитории не один, более чем успешный внедорожник, можно довериться? К тому же, автомобилистов может радовать факт, что за Daster не придется платить крупные деньги. Высокая стоимость является отличительной чертой большинства внедорожников.

По мнению многочисленных пользователей, полноприводный Daster с силовой установкой 1,6 куб. (бензин), и МКПП 6 передач, в различных дорожных условиях демонстрирует себя вполне убедительно и стабильно. К тому же, автомобиль отличает интересный экстерьер, геометрия которого не лишена аэродинамики, и удобный комфортабельный салон.

Правда, замечены и недостатки, аналогичные тем, что присущи модели Renault Logan: неудобный профиль кресел, маркий блестящий пластик, который, в процессе эксплуатации, может начать создавать дополнительный шум в салоне.

На трассе машина едет довольно темпераментно, расстраивает только то, что дифференциал трансмиссии не блокируется. Но динамику добавляет механический агрегат трансмиссии. Можно купить внедорожник и с переднеприводным вариантом комплектации, и с дизельным ДВС, но тогда о многих радостях, которые любителям доставляет вождение по бездорожью, можно забыть, правда, стоить машина будет еще дешевле. Нельзя не вспомнить и о других важных преимуществах автомобиля – высокий дорожный просвет и объемный, вместительный багажный отсек.

Renault Daster

18.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте