Кроссовер BMW X5 – обновления меняющие имидж

Стратегия маркетологов компании, позволившая им продать более 1,5 млн. кроссоверов BMW X5, была довольно простой. Машина имеет агрессивный экстерьер, богатое оснащение, и стоит, соответственно, не дешево, причем, даже в базовой комплектации. Дебют SAV положил основание совершенно новому сегменту, заодно доказав автомобильному сообществу, что и внедорожники могут демонстрировать динамику и управляемость, присущие только легковым машинам. Проникая на авторынки, автомобиль завоевывал популярность, постепенно формируя не только имидж своего владельца, но и свой собственный.

В этом автомобиле удачно слились воедино такие качества, как: практичность, динамика, удобство управления, мощность, и надежность. Инженеры BMW, по сути, создав универсальный кроссовер, начали подумывать о внесении некоторых корректив в его имидж, и после рестайлинга любители марки увидели обновленный экстерьер машины, сделавший ее менее брутальной, но оставив, по-прежнему, дорогой. Коэффициент агрессии был занижен сразу по нескольким направлениям. Например, в угоду экологии, для повышения аэродинамики и понижения выброса продуктов отработки, были сглажены все грани в экстерьере кузова. Да, и, вообще, в Европе сегодня много различных ограничений, которые не позволяют полностью задействовать технический потенциал автомобилей, не только марки BMW.

В новой генерации машина стала немного шире, длина осталась прежней, только увеличился носовой свес, пошел на понижение и дорожный просвет. Внутренняя отделка и функциональность салона практически остались на прежнем уровне. Изменилась приборная панель, появился новый дисплей, шайба i-Drive нашла иное расположение. Что относится к обустройству места водителя и эргономике, здесь компания BMW по-прежнему остается непревзойденной.

В целом, кузов кроссовера стал “жестче”, агрегат трансмиссии остался традиционным ZF (8), только его модернизировали и перепрошили, чтобы уменьшить потери при трении. Двигатель рядный, 6 цилиндров, плюс, два турбокомпрессора, отличается великолепной тягой и не лишен экономичности. Мощность увеличилась, в версии xDrive30d она равна 258 сил. Кстати, машины с данным ДВС, также, как и комплектации с дизельными установками 30d и M50d, поставляются на отечественный рынок.

Полный привод многофункциональный, с многорычажной подвеской на передней оси и двухрычажной на задней. О высокой стоимости автомобиля, даже в базе, можно не напоминать, но она однозначно увеличится при покупке, потому что дилеры предлагают такой интересный набор дополнительных опций, от установки которых сложно воздержаться.

BMW X5

17.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте