Выбираем автомобиль Mercedes-Benz ML

Трех-лучевая звезда на капоте всегда вызывала особенный трепет у наших соотечественников. В девяностые годы символом успешности и процветания, был Мерседес Гелендваген, а появившийся в девяносто седьмом году новый М-класс внедорожника от Мерседес-(а), был воспринят неоднозначно. MB ML получил маркировку кузова (163), пережил несколько рестайлингов, но модель сменилась на новую – MS 164, лишь в две тысячи пятом году. 163 ML не избежал сравнения с Гелендваген-(ом), которому по началу проигрывал, по имиджевому фактору, и важной для российских условий – проходимости. Шасси M-класса с подвеской (независимой) всех колес уступает G-классу. В трансмиссии отсутствует блокировка (принудительная). Бампера из пластика расположены очень низко. К тому же машина первых годов выпуска имеет весьма усредненный уровень качества исполнения. Что касается ездовых характеристик, то автовладельцы быстро ощутили, что в этом отношении ML “на голову” превзошел своего старшего родственника. Ну и автомобиль быстро набирал популярность и в страну “потекли” тысячи заокеанских ML. Не прекращался поток ввезенных из Америки и Европы машин и в две тысячи пятом году после смены модели, и продолжался он вплоть до поднятия таможенных пошлин.

Изначально скептическое отношение к Mercedes-Benz ML исключительно определялось его происхождением (из-за океана). Словосочетание “мерседес из Америки” воспринималось попросту никак, ничего особого. Но, главный рынок продаж для M-ки, немцы нацелили Сев. Америку, поэтому и конструктивные особенности машины, затачивали под вкусы “янки” и выпуск этих авто наладили в ш. Алабама (г. Таскалуса), где оно остается до сих пор. В девяносто девятом (1999) году выпуск машин с 163-м кузовом запустили и в Австрии (г. Грац), но через несколько лет прекратили. По качеству австрийские и американские “мерседесы” не различались.

Пневмо-подвеска награждает Mercedes-Benz ML плавным ходом, не отражаясь на управляемости и естественно возможностью умножать клиренс, только в России она, к сожалению, долговременно “не живет”. Соле-реагенты скоро разъедают вещество, защищающий пневмо-подушки. На сервисах есть услуга “Профилактическая чистка”, радикально она проблему не решает, но срок службы “пневмы” продлевает. Если говорить о покупке подержанной ML, то машина с обычной подвеской намного дешевле в обслуживании, но найти их не уж и просто, потому что в принципе их продавалось меньше. Дорогое удовольствие пневмо-подвески не только сами баллоны, но и компрессор, если он начал “тарахтеть”, то происходящая утечка (из системы) воздуха – предполагает отправление на автосервис. Передние и задние колодки изнашиваются одновременно – приблизительно тридцать тысяч пробега.

Самый распространенный для ML мотор по России трех-с-половиной литровая V-образ. “шестерка”, мощностью двести семьдесят две лошадиные силы. ML-500 – это более “прожорливые” и мощные двигатели – 5 (пять) и 5,5 (пять и пять) литров, мощностью триста шесть и триста восемьдесят восемь (388) л./сил соответственно. M-ка 6,3 в тюнинге MG на самом деле имеет силовой агрегат шесть и два литра (510) лошадиных сил. Бензиновые V-образные “шестерки” “болеют” ускоренным износом шестерней из металлокерамики балансирного вала. Если, “гарантия” поддерживалась, то ремонт удавалось провести на пробеге сорок-шестьдесят тысяч без дополнительных затрат для собственника. При неудачном развитии событий, эта может привести к “разрегуляции” распред.валов, и в результате их трения может образовываться стружка (металлическая), которая может “сгубить” масляный насос.

15.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте