Skoda Octavia

Об этом автомобиле всегда говорили: "Практичная надежность, неприхотливая простота", Действительно, когда SKODA Octavia появилась в 1996 г., она была современной актуальной машиной. Тем временем автомобилестроение быстро шагало вперед и практичности, надежности Октавии уже было уже недостаточно, чтобы сохранять лидерские позиции на рынке по продажам в своем сегменте, За Octavia Tour закрепился имидж надежного, но простоватого автомобиля, который в основном предпочитали приобретать корпорации для своих сотрудников. И в 2004 году параллельно со старой Octavia, занимавшую свою корпоративную нишу, появилась Octavia – новая, получившая маркировку A5, при этом старая Octavia стала называться - Шкода Октавия Тур, получается в итоге две разные машины, но называются они одинаково: Шкода Октавия Тур и Шкода Октавия А5 (2007 г.в.). Но цена, то у них разная, последняя стоит дороже.

Первоначальное пришествие Octavia растянулось до тысяча девятьсот семьдесят первого года. За 10 лет выпуска, модель сумела стать крайне востребованной и популярной, благодаря своей надежности и доступности. Имел успех автомобиль и за пределами Европы, он отлично продавался в Новой Зеландии и в Южной Америке. Долговечность, стабильная работа и безопасность SKODA Octavia помогли ей завоевать большое количество престижных призов на выставках и разных конкурсах, как дома (в Чехии), так и в других странах планеты. В 1996 году концерн Volkswagen-Audi приобрел производство Skoda и решил возродить эту модель. Тогда была введена интересная традиция – апробация своих моделей на чешском производстве. Первым автомобилем стал Oktavia, который послужил стартом для таких авто, как Volkswagen Beetle, Seat Toledo, Volkswagen Golf 4, и Audi A3. Все эти машины имели общую базу и отличались только кузовами. И пусть появившийся автомобиль Octavia мало напоминал своего преемника, основополагающее осталось неизменным, автомобиль вышел надежным, доступным и долговечным.

Второе поколение Octavia дебютировало в две тысячи четвертом году. Автомобиль приобрел более качественно-современный внешний вид, и еще стал более надежным и функциональным. Последнее самое значимое обновление своего самого популярного автомобиля Skoda осуществила в две тысячи восьмом (2008) году. Два самых распространенных мотора в линейке силовых установок Skoda – это двигатель - 1, 6 см.куб. (один и шесть) литра, 75 и 101 лошадиная сила.

Мотор семьдесят пять лошадей, “старый”, проверенный, но его мощности не хватает для тяжелой Octavia. И поэтому самым любимым в линейке силовых установок – Skoda, Volkswagen, Audi, Seat, входящих в один концерн, стал мотор 101 лошадиная сила. Но самым удачным по праву считается у Skoda Oktavia как раз такой мотор 1,8 (один и восемь) турбо, мощностью в сто пятьдесят (150) лошадиных сил. Он выдает хорошую динамику восемь с половиной (8,5) с. до (100) сотни, при расходе всего десять литров в смешанном цикле. Непредусмотрительно, что такие Octavia не комплектуются коробкой-автомат.

Недостатки у этого мотора:

– иногда случающиеся проблемы с турбиной, а именно заедание ее шторки в открытом положении, приводящие к необходимости замены агрегата.

- вентилятор охлаждения выдерживает два-три (2-3) лета в условиях сильной жары.

15.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте