Citroen С4

Впервые модель Citroen C4 в качестве выставочного образца была заявлена на Женевском автосалоне в 2003 году, а уже в середине 2004 года начался плановый выпуск этого автомобиля. По задумке разработчиков эта модель должна была занять промежуточное место между Citroen C3 и Citroen C5. Серийный выпуск этого хетчбека осуществлялся как в пятидверном типе авто, так и в трех дверном. Внешность же этого хетчбека носит весьма активные черты спорт кара и во многом повторяет модель Citroen Sport имея все такую же крышу покатой формы, наклон задних стоек кузова и светотехнику, как у своего прототипа. Во всем остальном эта модель получила свой неповторимый, яркий и даже местами агрессивный дизайн, весьма эффектно дополняемый эффектным спойлером задней двери автомобиля. С 2008 года эта модель стала выпускаться с 5-ти дверным хетчбек кузовом и более спокойными и плавными чертами во внешности, а форма кузова претерпевшая небольшие изменения сделала эту модель еще более динамичной. Что же касается размеров этих хетчбеков, то трех дверный слегка короче своего пяти дверного собрата его длина составляет 4260 мм в то время как пяти дверный имеет длину 4265 мм это произошло из-за формы бампера у пяти дверной модели , ширина этих моделей так же различна у 3-х дверного она 1773, у 5-ти дверного 1770. высота у обеих моделей 1460 мм. Что же касается внутреннего дизайна автомобилей, то он в обеих случаях одинаково зеркален и весьма удачно сочетается с внешним обликом автомобиля. Приборная панель этих автомобилей полностью электронная, здесь больше не увидишь ни стрелочек и нарисованного цифр. Рулевое колесо этой модели требует особого внимания ведь именно на него установлена основная часть управления вспомогательной авто системой, делая управление автомобиля еще более удобным. Стоит отметить несомненным плюсом и стека этих моделей, ведь разработчики потрудились и над ними сделав их на 0,82 мм толще чему у обычных авто( где максимальная толщина стекла достигает 3 мм), кроме того стекла прошли функцию дополнительной обработки специальной звукопоглощающей пленкой, дополненную специальным уплотнением на дверях. Несомненным весьма приятным бонусом от фирмы разработчика является и то, что в стандартную комплектацию этой машины входит и 9 ароматов ароматизаторов для салона.

Что же касается двигателей для этой модели, то всего их насчитывается 8, пять из которых бензинового типа и три турбодизельных. Объем бензиновых колеблется от 1,4 до 2 с мощностью в 90, 115, 140, 143 и 180 лошадиных сил, у дизелей объем достигает 1,6, 1,8 и 2 с мощностью в 92, 110 и 140 лошадей. Расход топлива у бензиновых агрегатов колеблется от 8,7 до 11 на 100 км у дизельных чуть меньше от 6 до 7 . этот автомобиль французских разработчиков не только обладает привлекательной не ординарной внешностью, но имеет весьма высокие технические характеристики.

15.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте