Компактвэн Volkswagen Touran – семейный любимец

За основу построения этой модели была взята глобальная платформа PQ35, на которой концерн Volkswagen, да и не только он, размещает множество автомобилей: это Golf, Jetta, Audi TT, SKODA A5, Seat Leon, и другие. В этих автомобилях много технического сходства, вплоть до полной идентичности некоторых узлов и агрегатов.

VW Touran – типичный компактвэн с 5-ти дверным кузовом. Кроме штатной версии, известна также модификация Volkswagen Touran Cross, экспонирующаяся как внедорожная. У данной модели более массивный свес по всему периметру кузова, увеличенный дорожный просвет, благодаря колесам 17 дюймов, и такая же стоимость, из-за которой этих экземпляров на вторичном рынке намного меньше.

У компактвэна Touran отличная коррозийная устойчивость. Не было озвучено нареканий и на детали его кузова. В 2006 году был проведен глобальный рестайлинг автомобиля, в результате которого изменились некоторые детали и компоненты носовой части кузова.

Салон автомобиля выдержан в строгом стиле, все рационально и продумано, особенное внимание уделено удобству водителя. Высокое качество отделочных материалов. В топовой версии, помимо множества различных ниш и потайных карманов, сиденья оснащены откидывающими столиками. Что касается оборудования, были замечены поломки кондиционера, точнее, его компрессора, и подъемников стекол. Но, если автомобиль дилерский, и ими же обслуживался, компрессор и многие другие детали фирменный сервис меняет бесплатно.

Большая часть машин на отечественном рынке имеют 5 посадочных мест, очень редко 7. Все кресла трансформируются, делая салон многофункциональным, что необходимо для семейной эксплуатации. Багажный отсек авто вообще самый крупный в сегменте.

Автомобиль работает с бензиновыми и дизельными ДВС, причем, и те, и другие поставлялись на постсоветское пространство. Если верить механикам, то, в процессе эксплуатации, надежней остальных себя проявляет бензиновая установка MPI (1,6). Аналогичная установка с непосредственным впрыском FSI в работе менее стабильна. Основные проблемы: привод ГРМ (натяжитель) и растяжение цепи. Проскальзывание цепи по шестерням привода недопустимо, может закончиться капитальным ремонтом ДВС.

Агрегат FSI (2,0), ГРМ которого ременной, упомянутых проблем не имеет, хотя ремень рекомендуется менять немного раньше предписанного срока. Также, во всех двигателях FSI часто ломаются индивидуальные катушки. Агрегаты оснащенные турбонаддувами и компрессорами активно сжигают масло, посему это не относится к неисправностям.

Дизельные ДВС работают долго и стабильно, единственно, потребуется замена топливных форсунок. Одной из особенностей дизельных ДВС от VW считается обязательный предварительный прогрев перед началом движения, поэтому во многих машинах, как дополнительное оборудование, устанавливаются предпусковые подогреватели.

Практически все версии комплектаций Touran переднеприводные, хотя есть модификации с полным приводом 4Motion, управляемым муфтой Haldex. Среди трансмиссионных коробок предложены АКПП Tiptronic (6) и МКПП (6), а также “роботы” DSG (7) Функционирование данных агрегатов, кроме МКПП, особого восхищения не вызывает.

Подвеска в автомобиле прочная и надежная, машина хорошо стоит на дороге и управляется. На задней оси механизм многорычажный, на передней McPherson, со стабилизаторами устойчивости. Рулевой механизм реечный, с электроусилителем, после последней модернизации зарекомендовал себя удовлетворительно.

12.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте