Peugeot 308

Peugeot 308, дебютировавший в июне 2007 года, - автомобиль компакт-класса одной из известнейших в автомобилестроении компаний. На сегодняшний день имеет внушительный ряд побед на международных конкурсах и в автопробегах. Peugeot 308 признан лучшим в своём классе многими странами мира, уникальная разработка двигателя позволила ему зачислить на свой счёт два занесённых в Книгу рекордов Гиннеса мировых рекорда по экономичной езде.

Производители Peugeot 308 преследовали цель создать машину спортивного характера, удобную и надёжную в эксплуатации, оснащённую современными разработками в отрасли автомобилестроения. Следует заметить, что в этом они преуспели. Аналитики отмечают революционный дизайн автомобиля, облик которого, сохраняя «генетические» черты предыдущей модели (Peugeot 307), в какой-то мере напоминает обтекаемостью капота болиды Формулы-1: "вытянутость" фар и более острые, чем у предшественника, грани обеспечивают плановую спортивность внешнего облика модели. Кроме этого, по замыслу ведущего дизайнера, Жерара Вельтера, Peugeot 308 продолжает ряд автомобилей, в дизайне которых прослеживается уже традиционный для компании «кошачий облик». Это и приподнятая (полувысокая) компоновка кузова - semi-tall, напоминающая выгнутую дугой спину кошки (что обеспечивает возможность при достаточно компактных размерах автомобиля добиться простора и отличного обзора в салоне, причём даже для пассажиров, сидящих на заднем сидении), и "кошачий" разрез фар, и лёгкость в восприятии автомобиля, которую обеспечивает тонированная стеклянная крыша, идущая сразу за ветровым стеклом. Кроме этого, автомобиль имеет клиновидный капот и двойной бампер. Несмотря на то, что по последней моде автомобилей компакт-класса, Peugeot 308 длиннее и тяжелее своего предшественника, широкое «остекление» (стандартная панорамная крыша или, как вариант, - опция) создаёт иллюзию воздушности, делая "внутреннее убранство" машины более светлым.

По-французски шикарный салон удивительно гармоничен. При максимальной комплектации автомобиля он оснащён кожаным салоном, имеет двухзонный климат-контроль, как уже указывалось, - стеклянную крышу, которую при желании можно закрыть специальной многостворчатой шторкой с электрическим приводом, мультимедийную систему со встроенным в неё телефоном и большим вращающимся экраном на передней панели. Сама передняя панель из красивого мягкого пластика оснащена стильными приборами, немного наклонена для удобства восприятия, что, однако, не влияет на посадку в автомобиль. Комфортность обеспечивает и руль, который может регулироваться в двух направлениях. Сиденье водителя оборудовано электроприводом с функцией памяти, регулирование сидения осуществляется в продольной плоскости по высоте, наклону спинки. Кресла автомобиля хорошо приспосабливаются к нагрузкам, равномерно распределяя их и надёжно удерживая человека при поворотах. Спинки передних кресел, имеющие сзади вогнутую форму, создают дополнительный запас пространства. Среди прочих удачных решений - отдельные дефлекторы обдува и специальные карманы в дверях, ниша на багажной полке с открывающейся как со стороны багажника, так и со стороны салона, крышкой и даже бокс в откидном подлокотнике.

Благодаря достигнутому естественному освещению салона и сэкономленному за счёт дизайнерских решений пространству автомобиль кажется значительно большим внутри, чем снаружи. А в сочетании с низким уровнем шума в салоне и легким ароматом освежителя воздуха водителю и пассажирам обеспечивается максимальный комфорт.

Остановившись на технических характеристиках Peugeot 308, следует отметить, что этот автомобиль – обладатель премии "Двигатель года" 2007 и 2008. Он оснащён новейшим двигателем, разработанным Peugeot вместе с BMW Group. Двигатель, имеющий рабочий объём 1.6 л, очень быстро разгоняет автомобиль: имея 150-сильный турбодвигатель, Peugeot 308 разгоняется до сотни километров в час всего через 8,8 с. При этом расход топлива минимален. Сегодня на рынке представлены автомобили этой марки, имеющие как дизельные, так и бензиновые двигатели. Отличительной особенностью является и избирательность коробки передач. Немного укороченные ходы рычага обеспечивают скорость и лёгкость управления ручной коробкой, в результате передачи включаются довольно четко. Автоматическая же коробка передач благодаря модернизации многих узлов и успешно внедрённым новым разработкам качественно выполняет возложенные на неё функции, даёт возможность осуществлять выбор режимов управления. Подвеска Peugeot 308 позволяет автомобилю при практически полном отсутствии звуков реагировать на неровности трассы с незначительным перемещением кузова, что является ощутимым преимуществом на некачественных дорогах. Следует отметить также, что безопасность Peugeot 308 по тестам EuroNCAP имеет оценку «5 звёзд», этому способствует и высококачественная тормозная система, в том числе система динамической стабилизации движения.

Peugeot 308 – хэтчбек нового поколения, который довольно быстро завоевал поклонников в мире скоростей, комфорта и безопасности!

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте