Citroen DS3

Стильная, динамичная машина, украшенная монументальным бампером. Производителем представлен ряд конфигураций в ее облике. Разнообразная гамма цветов кузовной окраски и крыша четырех оттенков составляют большое число комбинаций в цветовом оформлении. Потенциальному покупателю предлагается большое цветовое сочетание глянцевой отделки передней панели с двухцветными легкосплавными колесными дисками. Автомобиль идет в комплектации с хромированными или окрашенными в тон кузова наружными зеркалами заднего вида и фирменной наклейкой на крыше, наглухо затонированным задним стеклом.

Для России Citroen DS3 поступает в бензиновом варианте, двигатель оснащен 120 сильной механической коробкой передач в пять ступеней, четырехступенчатой автоматикой, с турбированным вариантом в 150 лошадей и шестиступенчатой механикой. Машины в дизельном исполнении к нам не поступают. Автомобиль изначально создавался для ралли, но затем производители разработали еще несколько моделей этой марки. Для его создания изменился силовой каркас задней части, он стал тяжелее и остался таким же практичным. Чтобы установить сдвижную шторку производители не отказались от пятиместного салона, лишь уменьшили объем багажника.

Интерьер салона под стать автомобилю, все смотрится компактно, в то же время не покидает чувство свободы, которое дарит конструкция заднего стекла, продольный наклон крыши, суженные до минимума передние стойки. Водительское кресло с богатым выбором настроек имеет удобную посадку даже для человека среднего телосложения. Сидения отделаны высококачественной кожей. Всю необходимую информацию можно видеть на трехмерной панели находящейся на центральной панели. Монитор снабжен мультимедиа и навигационной системой. Не обошлось без CD плейера и проигрывателя, в оснащении автомобиля есть типовой электропакет, бортовой компьютер снабжен HiFi и навигацией MyWay.

Педали отделаны противоскользящими ковриками, хромированный рычаг коробки передач отделан цветной кожей. Рулевое колесо у основания приплюснуто. Задние сидения складываются, и увеличивается пространство для багажника. В охлаждаемом бардачке можно хранить напитки в жаркую погоду. Салон оборудован потайными нишами. На заднем сидении не так - то просто разместиться втроем, рослые пассажиры касаются своими макушками потолка, простора для ног не хватает.

Хэтчбек оснащен антиблокировочной системой тормозов, электронного распределения тормозных усилий, системой экстренного торможения и динамической стабилизации. Пассажиров внутри салона защищают шесть подушек безопасности, ремни безопасности трехточечные и с преднатяжителями. Во время движения происходит автоматическая блокировка дверей, водитель получает предупреждение от специальных индикаторов о непристегнутых ремнях.

Рулевое управление единственный недостаток - приходится делать три полных оборота руля, если делать частые повороты тогда придется перехватывать руль. На бездорожье дают знать жесткие подвески.

11.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте