Как купить подержанный автомобиль

Когда вы покупаете автомобиль у друга или знакомого это одно дело, вы можете быть уверенны, что вас не обманут о действительном состоянии машины. Но когда вы решаетесь сделать подобную покупку на рынке или по объявлению будьте настроены скептически абсолютно ко всему, что вам говорят, особенно если ценна на машину очень низкая. Цена может быть низкая из-за того, что: машина отремонтирована после серьезной аварии, была утоплена, краденная или же нелегально завезена. Во избежание этого попросите у продавца документы и присмотритесь, чтоб не было исправлений, потертостей или случайно потекшей пасты. Теперь вы должны убедиться, что машина не ворованная, для этого сверьте номера кузова и двигателя, с номерами указанными в техническом паспорте автомобиля. Обязательно потрогайте маркированные цифры, на них не должно быть, следовать шпаклевки, острых краев или швов от сварки. Также если участок с маркировкой помят, попросите продавца предъявить справку с ГАИ, что это была авария. Но даже если это так, лучше битую машину не покупать, не только исходя из технических соображений, но и из-за того, что позже вы можете устать доказывать инспекторам ГАИ что машина не ворованная, а просто номер помялся.

Бывают случаи, что вам продать машину пытается человек с фальшивой доверенностью, поэтому сначала убедитесь, что это не так.

После таких формальностей можно начать осмотр автомобиля.

Первое что мы должны проверить это кузов, ведь кузов — это главный узел машины на который крепится все остальное. Так, если корпус чересчур кривой, ржавый или гнилой можете смело отказываться от покупки. Также проведите рукой по днищу, бывает, что продавцы просто закрашивают ржавчину краской. Также посмотрите состояние краски по всей машине, если в каких, то местах она более свежая или чем-то отличается, то значит машина с ремонта. Внимательно осмотрите уплотнительные резинки, на них не должно быть краски, а если она есть значит, машину полностью перекрашивали, поинтересуйтесь зачем.

Пробег автомобиля. Не стоит верить на слово продавцу или панели приборов, так как это все подкручивается. На настоящий пробег указывает, насколько стерта резина на педалях газа и сцепления, плотность прилегания дверей и капота к кузову, продавленность сидения водителя. А если продавлены и пассажирские сидения это значит, что машину могли использовать как такси.Посмотрите покрышки, если одни стерты сильнее других — значит, скорее всего, проблема с подвеской или деформирован сам кузов.

Теперь проверим двигатель. Для начала откройте капот и осмотрите, чтоб не было следов подтекания масла, все крышки и трубки плотно прилегали. Выверните свечу, и посмотрите ее состояние. Попросите завести машину на холодную, работа двигателя не должна сопровождаться сильными толчками или троением. Обойдите машину и подставе руку под выхлопную трубу, вы не должны ощущать толчков воздуха, а если они есть, значит, проблемы с двигателем имеются. Посмотрите на цвет дыма, если он сизый или белый, то это говорит, что масло попадает в систему вместе с бензином.

10.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте