Смотрю на Largus, а вижу Logan

Открывая водительскую дверь, Вы услышите как тихо срабатывает центральный замок, что не может не радовать. Сев на сидение водителя, можно заметить как много общего у Largus и Renault Logan, к примеру, кресло не имеет жесткой боковой поддержки и не позволяет чувствовать себя комфортно, особенно если в пути Вы уже очень долго. Благо, что можно регулировать свою посадку, к примеру, контролируя доступность педалей, но контролировать, чтобы руль не оказался слишком близко к телу. К слову, в Lada Largus «рычаги» регулировки были перенесены в пространство между передними креслами и теперь ими пользоваться гораздо удобнее. К сожалению кнопка включения подогрева переднего сидения все также не удобна, так как находится между дверью и подушкой сиденья, где ей пользоваться приходится в слепую. Данный момент несколько разряжает автоматический режим работы этого подогрева. Он не совершенен, но все же упрощает действия водителя, хоть и в некоторых случаях перегревает определенное место Вашего тела.

Перейдя к передней панели можно заметить, что она практически скопирована с Logan, лишь накладки на центральной консоли и приборная панель, хоть как-то отличаются от упомянутого автомобиля. А вот материал (пластик) из которого сделана панель, гораздо приятнее чем в Логане. Если прощупывать поверхность панели, то она имеет определенный ход и создается впечатление, что панель «прорезиненная». К примеру, дефлекторы вентиляции и вовсе удивили своим качеством сборки, так как не имеют никаких намеков на люфты. Если смотреть на значок Lada на руле, то это Жигули, но запах салона и его качество далеко не жигулевский и даже логановский.

А вот приборная панель Ларгуса в комплектации «Норма» огорчила своей простотой. На ней нет бортового компьютера, который способен дать водителю так много полезной информации.Но есть и положительный момент — темный циферблат, который выглядит несколько красивее чем белый вариант в Логанах. В остальном все как обычно, кроме того, что разделители поворотов не разделены на правый и левый.

Если приглядеться, то заметно, что панель взята у Logan, лишь форма верхних накладок и исполнение центральной консоли отличается.

Лицезреть значок ВАЗ на руле от Логана не совсем привычно. Сам же руль приятен и удобен, его даже приятно крутить без кожаного чехла.

Даже несмотря на определенную схожесть с интерьером из Логана, в Ларгусе использовались другие материалы, которые несколько лучше и приятнее на ощупь, да и само оформление интереснее.

Как обычно, для французских автомобилей, кнопка сигнала располагается на левом подрулевом рычаге. Однако мы привыкли, что Лада это не французская машина и все также давим на центр руля.

Кнопка подогрева сиденья располагается сбоку водительского кресла и когда дверь закрыта, пользоваться ей очень сложно. Данную проблему помогает решать автоматический режим работы этого подогрева.

Стандартная магнитола не имеет собственного лейбла, но она имеет USB порт и позволяет подключать телефон через Bluetooth, что позволит общаться по телефону, без отрыва от управления машиной.

В машине есть подушка безопасности для переднего пассажира и ее можно отключать (чтобы можно было устанавливать детское кресло).

Бардачок в Ларгусе не самый большой, но даже в него можно положить листок формата А4, а также в нем есть место для долгого хранения сервисной книги и автомобильной инструкции

10.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте