Mercedes-AMG C 63 Edition 1 – модификация от официального производителя!

Наиболее часто, какие-либо модификации выпускают специализированные ателье, занимающиеся доработкой внешности и двигателя, или же чего-то одного. Но, пойти путем модификатора решила сама компания Mercedes-Benz, презентовав первую версию доработанного Mercedes-Benz  C 63 – Edition 1. Представление этого аппарата состоится уже очень скоро, конечно же, во Франкфурте. Кстати, это будет не единственная такая вот особенная версия модели от немцев, но именно она является самой мощной. Если брать в целом, то разработчики вообще не меняли ничего в двигателе, он и без того практически самый новый, все усилия были спущены на подвеску, доработку дизайна и на еще некоторые мелочи. Весьма интересно будет услышать от производителя, какой же ценник они установят на свою нетипичную разработку.

По поводу двигателя, как и упоминалось выше, особо говорить нечего. Перед публикой появится хорошо знакомый 4.0 литровый битурбо двигатель. Он выпускается в двух модификациях, и данная разработка сможет использовать оба варианта. В первом, более спокойном, исполнении, новинка выдаст 476 коней, ну а пиком мощности станет 510 лошадок. Плотно сотрудничая с автоматической коробкой, купе сможет срываться с цепи, если так можно выразиться, добираясь до сотни за 3,9 секунды. Теперь об конкретных нововведениях. Новинка получит специальные тормоза, выполненные из карбона и керамики. Колесные диски поступят с автомобилем в двух размерностях – 19 дюймов и 20, при этом, у них будет уникальный дизайн и они окажутся кованными. Как и на кузове, делая посыл в сторону гоночных авто из DTM, в салоне окажутся сидения со специальной строчкой желтого цвета, это реально освежает вид привычного нам, элегантного аппарата. Из других полезностей выделяется дифференциал повышенного трения, специальная подвеска от AMG, а также амортизаторы, жесткость которых можно будет менять.

Снаружи новинке, несомненно, нельзя было обойтись без новшеств. Обвес, который повлияет на показатели аэродинамики, сзади появится диффузор, а спереди немного увеличенный спойлер. Если сравнивать эту версию со стоковой, то она в полной мере отражает то, что находится у неё под капотом, а это очень здорово. На что еще нужно обратить внимание, так это на нумерацию «Edition 1», которая само собой подразумевает, что нас обязательно ждут более прогрессивные решения, путь, скорее всего, и не в ближайший год.

Mercedes-AMG C 63 Edition 1

09.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте