Седан Chevrolet Aveo – постоянный шанс на успех

Количество потребителей зачастую определяет объемы производимой продукции. Взять, хотя бы, седаны бюджетного класса, в котором чаще всего происходят обновления. Маркетологи отлично понимают, что всегда есть возможность продемонстрировать ожидающей аудитории очередную новинку, у которой есть все шансы стать популярной и высоковостребованной.

По мнению многих пользователей, седан Chevrolet Aveo не так уж и подходит под определение “компактный”. В его классе только одна модель отличается более крупными габаритами – Renault Logan. Это заметно и при нахождении в салоне, места предостаточно, особенно спереди, что напоминает автомобили класса “гольф”. На заднем сиденье дела со свободным пространством обстоят сложнее, да еще отсутствие подлокотника по центру делает посадку неудобной. Зато, очень просторный багажный отсек, объем превышает 500 литров, такие параметры присущи только более высоким классам.

В сравнении с конкурентами, интерьер салона имеет более экстравагантный вид. Интересная центральная панель, довольно информативная и практичная, а приборная доска "аля-мото”, вообще, заслуживает наивысшей похвалы. Конечно, автомобиль бюджетный, но радует, что разработчики уделили внимание и имиджу марки Chevrolet. Рулевая колонка удобная, жаль, что без настройки вылета, и регулировочный лифт сиденья водителя имеется не во всех комплектациях.

Геометрия кузова обеспечивает водителю хороший уровень обзорности, но поездки на дальние расстояния наверняка будут утомительными из-за неважной шумоизоляции салона. На заданном курсе автомобиль держится стабильно, хотя и не исключает необходимости периодического подруливания, правда, крайне редко. Причем, из-за короткого хода рулевого колеса (до 3-х оборотов), делать это надо аккуратно, избегая резких движений.

На виражах седан не уходит в крен или заносы, но подвеска очень отзывчивая, поэтому при движении рекомендуется уделять внимание качеству дороги. В машине отлично отлаженная тормозная система, что весьма актуально для вождения в условиях города.


Из силовых установок предложен единый бензиновый агрегат 115 лошадей, 1,6 литра. "Аппетиты” модели скромными не назовешь, в городском цикле Aveo потребуется на 100 кмнемногим больше 10 литровбензина. В отделе трансмиссии 2 агрегата: базовая МКПП (весьма продуктивная) и опционная, и АКПП (6 позиций), она отличается плавным, но неторопливым функционированием, чего для седана бюджетного класса достаточно. На отечественном рынке машина предлагается в 2-х кузовах, хэтчбек или седан, они, имея различия в экстерьере, практически аналогичны технически.

09.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте