Renault Eolab – самый экономичный автомобиль всего мира

Сегодняшняя статья будет посвящена одной из новинок зарубежного автопрома, одному из самых экономичных гибридов в мире - Renault Eolab. Компания уже обнародовала заявление о том, что данная хитовая модель может в скором времени стать на конвейер, ведь проектирование автомобиля уже практически завершено. Но на сегодняшний день модель изготавливаться не будет, ведь, по словам главного конструктора компании, воплощение в жизнь планов по выпуску данной модели в серийном варианте будет реализовано только тогда, когда автомобильный рынок полностью приготовится к появлению подобных моделей. Именно по этой причине, не смотря на то, что французы говорят про свою модель, как про полностью готовую, футуристичный гибрид Renault Eolab только готовится к производству. По словам представителей корпорации, на сегодня рынок занят продажей машин совсем других категорий, ведь гибридов продается только на одну сотую от суммарного количества продаж машин в мире. Именно по этой причине суперэкономичные технологии остаются до настоящего момента сильно дорогими для большинства покупателей машин, а Renault Eolab конечно же относится к таким моделям. Так что модель, которая уже готова к серийному производству, подождёт своего часа, более благоприятных условий для выпуска и продаж.

Дебют модели Renault Eolab состоялся в престижном автосалоне в Париже осенью 2014 года. При строительстве кузова конструкторы использовали лёгкие материалы. По этой причине масса авто составляет всего-ничего - 955 килограмм, что является завидным для других подобных новинок в плане экономичности за счёт облегчения конструкции.

Движет новинкой установка нового поколения – гибрид. Если говорить конкретно, то под облегчённым капотом можно увидеть 1,0 литровый мотор, включающий 3 цилиндра, мощность которого составляет 75 лошадей (95 Нм). К нему в дополнение идёт 70- сильный электродвигатель (выдает - 200 Нм), который встроен в трансмиссию. Производителями заявлен очень низкий расход бензина, который составляет всего-то 1 литр на сотню километров пробега. Renault Eolab сможет передвигаться даже без помощи бензина, только на своей электротяге. Но огорчает то, что заряд батареи истощится с полного до нуля за 60 километров. К ещё одному преимуществу авто можно отнести достаточно хорошо продуманную аэродинамику. Результатом длительных трудов инженеров, коэффициент лобового сопротивления равен 0 238, а это на 30% ниже, чем у всем известного Renault Clio. Можно сказать, что конструкторы постарались на славу, ведь подобных авто в мире не очень много. Ну а мы, покупатели, будем ждать, когда же новинка появится в продаже, и мы сможем увидеть её на своих улицах.

09.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте