Volkswagen Polo – истинный продолжатель традиций

Бесспорно, VW Polo не выделяется габаритами премиальных седанов, но у него целый набор собственных преимуществ: идеальное качество сборки, истинно немецкие долговечность и надежность. Хотя и стоимость автомобиля затруднительно отнести в подразделение скромной, даже на вторичном рынке эти модели стоят довольно дорого, иногда не дешевле совершенно новых автомобилей других фирм аналогичного сегмента.

Зато разработчики из Вольфсбурга могут предложить автомобили Volkswagen Polo в широчайшем конструктивном ассортименте кузовов и комплектаций. Здесь есть все: хэтчбэки 3 и 5 дверей, универсалы и седаны классификации Fun, наконец, ориентированные на спортивный драйв, модели GT и GTI.

Линейка двигателей сродни кузовным комплектациям: бензиновые ДВС 3 и 4 цилиндра, с параметрами, от 54, до 101 силы, турбомоторы 3 и 4 цилиндра, от 75, до130 сил, знай себе, выбирай. Самая мощная дизельная установка комплектуется МКПП (6), с остальными, в зависимости от комплектации, предложены МКПП (5) и АКПП (4), правда, последняя только для бензинового агрегата 75 сил. В 2005 году, в связи с заинтересованностью инженеров новой линией турбомоторов семейства TSI, все двигатели были модернизированы или заменены.

В салоне Volkswagen Polo просторно, особенно водителю и штурману, сзади двоим будет удобно, но при необходимости поместятся и трое пассажиров. В отделке использованы дорогостоящие материалы, а сборку, иначе как скрупулезной не решится назвать ни один специалист. Тканевая комплектация предпочтительней велюровой, так, как намного дольше сохраняет товарный вид.

В базе в машине установлены только airbag (фронтальный), ABS, и рулевой электроусилитель. Автомобили, продающиеся на вторичном рынке, могут предложить более разнообразное дополнительное оснащение, включая системы кондиционирования и электропакеты.

Автомобиль VW Polo надежный, прочный, и долговечный, сегодня это уже аксиома. Правда, раньше озвучивались нарекания на версии с бензиновыми ДВС 3 цилиндра, моторы упорно отказывались работать на низкосортном горючем. В результате, страдали катушки зажигания и свечи. В “четверках” замечены 2-е проблемы – ДМРВ и бензонасос, причины неисправности аналогичны. Трансмиссионные коробки функционируют без проблем, при условии своевременного обслуживания, а подвеска, в силу простоты и надежности конструкции, вообще вечная.

Volkswagen Polo

08.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте