Полноприводный универсал Subaru Legacy Outback – в освоении новых рынков

Автомобили Subaru вообще выделяются на общем фоне других производителей, а модель Subaru Legacy Outback стоит особняком даже среди сородичей по фирме. Машина имеет единую платформу с Subaru Legacy, но отличается увеличенным клиренсом и самыми мощными силовыми агрегатами в линейке компании в данном сегменте.

Универсал Outback функционирует исключительно с оппозитными бензиновыми ДВС и имеет в комплектациях 4-х цилиндровые установки 165 и 245 сил, с кубатурой 2,5-3,0. Младший двигатель сопровождает МКПП (5) и АКПП (4), а старший МКПП (6), для европейских поставок и АКПП (5). На отечественный авторынок полноприводные машины прибывали только с автоматическими КПП. В версиях универсала с механикой крутящий момент распределяется пропорционально (50/50), а в комплектациях с АКПП, раздачей тяги заведует вискомуфта. В некоторых машинах с МКПП дополнительно можно наблюдать наличие понижающей передачи.

Интерьер салона машины интересный, с использованием дорогостоящих материалов, что редкость для японского автопрома, по крайней мере в этом сегменте. Специалисты нашли салон немного узким, в частности, в заднем секторе. Эргономика на высоком уровне, единственное нарекание это отсутствие настройки рулевого механизма.

В штатной заводской комплектации в Outback установлены: климатическая установка (2 фазы), ABS с распределительной системой EBD, airbag (6 подушек), CD-чейнджер, легкосплавные диски. В топовой версии, добавочно: бортовой компьютер с ЖКД, электропривод кожаных кресел, ксенон, АКПП и система ESP (стабилизация). Практически все автомобили завезенные в нашу страну официальными дилерами совершенно новые.

В процессе эксплуатации у всех двигателей универсала возрастают масляные аппетиты, причем непомерно. Приводы ГРМ ременные, только у агрегата 6 цилиндров работу механизма распределения обеспечивает цепь. Нареканий данные устройства не вызывают. В системе зажигания установлены платиновые свечи, но и они выхаживают недолго, при использовании некачественного топлива. Кстати, производитель категорически против применения обычных устройств.

МКПП работает беспроблемно, а АКПП нуждается в регламентированной замене масла. Долговечность узла сцепления, так же как и тормозных колодок, в полной мере зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Подвеска универсала многорычажная на корме и McPherson на носу. В первую очередь потребуют замены сайлентблоки, позднее стойки стабилизаторов. Остальные компоненты подвески и рулевой механизм отличаются крепостью и долговечностью. Кстати, ремонт последнего очень дорогой, не говоря уже об установке нового.

08.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте