Кроссовер Nissan Murano – полноприводный “пришелец”

Первоначально в планах японских инженеров была разработка нового полноприводного кроссовера для рынка США, хотя, назвали машину в честь небольшого итальянского острова. Кроссовер имел успех среди американских пользователей, в связи с чем и было принято решение познакомить с ним европейские страны. Машины обеих версий имеют различия только в некоторых деталях экстерьера кузова, в настройках ЭБУ, и в алгоритме щитка приборов, у “американцев” спидометр работает в милях.

Известна только одна модификация Nissan Murano, универсальный кузов 5 дверей. Передние фары продолговатые, носовая часть, бампер и радиаторная решетка массивные, широкая база с крупными колесами, накрытыми усиленными арками. Внешность весьма оригинальная, этот аспект и явился основанием, на котором в дальнейшем выстраивалась востребованность кроссовера.

“Космические нотки” прослеживаются в оборудовании салона, причем, эксперименты проводились только с качественными материалами. Отличная сборка и богатое оснащение укрепило авторитет и доверие к компании Nissan. В машине можно увидеть регулируемый педальный узел (редкая опция), кормовую камеру наблюдения, климатическую установку, круиз-контроль, погодный датчик, электропривод, настраивающий водительское кресло. Все устройства поддержаны гарантией качества и функционируют безотказно.

Также отмечен высокий уровень антикоррозийной обработки кузова, машине практически незнакома ржавчина, кроме автомобилей, в которых как дополнение, установлены усиленные подножки. Их внутренняя подсветка иногда создает проблемы в работе бортовой электронной системы Body Control (короткое замыкание).

В кроссовере устанавливается единственный тип силового агрегата: бензиновый (V), 6 цилиндров. Двигатель довольно известный, он в свое время использовался в моделях Nissan Skyline GT-R (спортивная версия), Z350, Infiniti FX. Агрегат имеет отличный технический потенциал, способный разогнать 2-х тонный автомобиль до 100 км. за 9 сек.

К сожалению, двигатель разборчив к качеству горючего, это отмечают все мотористы. Несоблюдение данного правила влечет за собой разрушение катализатора, повышение потребления масла. Следующий объект повышенного внимания – выпускной коллектор. В процессе работы начинает “гулять” крепежный болт дросселя, угрожая оказаться в одном из цилиндров, что может привести к капитальному ремонту ДВС. Первый сигнал упомянутой неисправности - появление постороннего стука в ДВС.

В остальном, двигатель надежен и безотказен. Цепной привод ГРМ отрабатывает заявленные производителем сроки, свечи, топливный насос, в комплекс с фильтром, также, без нареканий. Периодически потребуется адаптировать ЭБУ, после текущего ТО, сопровождающегося чисткой дроссельного узла.

Трансмиссия кроссовера полноприводная, подключаемая электронной муфтой. В обычном режиме можно довольствоваться передним приводом, в сложных ситуациях задействовав опцию AWD (антибукс), но чтобы сберечь раздаточную коробку буксования лучше избегать. В работе ДВС помогает вариатор CVT, поддерживающий автоматический и ручной режимы управления. Подвеска независимая, на передней оси McPherson, и многорычажная на задней. В американских версиях предпочтение было отдано жестким демпфирующим элементам, в европейских комплектациях они мягкие, это обеспечивает комфорт при движении по качественным дорогам, не исключая активного маневрирования. Подвеска очень прочная, хотя в процессе работы потребует пошаговой замены втулок стабилизатора, стоек, реже сайлентблоков и шаровых.

В целом, кроссовер Murano ориентирован на людей целеустремленных и решительных, склонных к агрессивному стилю вождения, к тому же для таковых у машины есть еще одно преимущество – приемлемая стоимость и простота в обслуживании и эксплуатации.

Nissan Murano

08.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте