Mazda СX-5 лучший вариант компактника

Не так давно Mazda CX-5 – самый удачный из кроссоверов, продающийся на рынке России (по известности он проигрывает разве что Kia Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4) - пережил перерождение. Видоизменений хватает, но они незначительные и первостепенно сопряжены с новейшими условиями безопасности и с молниеносным прогрессом мультимедии.

Незначительно поменялась внешность, в итоге, и без того самый гламурный компактник в классе стал еще привлекательнее. Двигатель автомобиля не поменялся, по-прежнему оставшись 2х-литровым бензиновым двигателем (такую разновидность предпочитает подавляющее большинство покупателей), и 2,5-литровый мотор переживший апгрейд. Также существует дизельный движок, объёмом 2,2. Этот вариант почти не интересует россиян, на его пай обращают внимание лишь 5% покупателей.

Что же видоизменялось в автомобиле? Передок - это обновленная решетка радиатора, противотуманки, бамперы, в дорогостоящих комплектациях адаптационные фары со светодиодниками. Также появился новый вариант зеркал со светодиодными ретрансляторами указателей поворота, в дорогостоящих комплектациях уникальные 19-дюймовые колеса. На этом все, внутри модификаций значительно больше. Вместо механического, теперь стояночный тормоз, который управляется электроникой. Добавили активный круиз-контроль, устройства оповещения водителя выезда из полосы движения и заднюю камеру. Значительно доработана шумоизоляция. В салоне обновленная центральная консоль, в которую вмонтирована система мультимедиа, которая управляется голосом и тачскрином. Все базовые функции управления выведены на круглую шайбу на центральной консоли, что невероятно удобно.

Приборная панель не модифицировалась, но она и до этого была достаточно подходящей, информация с трех отдельных приборов с большими цифрами хорошо читается. Компактник оснастили новым блоком контроля за климат-контролем. Как опцию можно использовать навигацию с SD-картой, с бесплатной поддержкой на протяжении трех лет. Изменили форму передних кресел, положение сидений можно зафиксировать в памяти. У задних сидений подушки стали длиннее. При отделке салона везде вмонтирован дорогостоящий мягкий пластик. Задние сиденья не обладают никакими регулировками, хотя целиком комфортабельные. Задние сиденья распределены на три секции, и если уложить спинки, то сформируется ровная площадка.

Mazda выделяется проходимостью, и оставляет далеко позади своих конкурентов. Такое положение дел достигается благодаря полному приводу и дорожному просвету в 210 мм. За счет тяговитого дизеля проходимость улучшилась.

Mazda СX-5

05.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте