Обновлённый Cayenne GTS стоит 6 миллионов рублей. Его мотор объёмом более трёх с половиной литров обладает мощностью 440 лошадиных сил. Прежний GTS был последним мощным автомобилем из всех Cayenne с атмосферным двигателем. Многие говорят, что даунсайзинг — это зло. Но разговоры об этом можно оставить эстетствующим идеалистам. Новый двигатель работает хорошо при любых оборотах. И нет никакой турборезкости. Если предшественник разгонялся до сотни за 5,7 секунды, то данный автомобиль делает это на 0,6 секунды быстрее. В прайс-листах Porsche Cayenne значится, как рядовая машина и находится где-то в середине. Хотя правильнее было бы разместить её на каком-нибудь особенном месте, поскольку она явно отличается идеологически. Впрочем, снаружи почти не заметны какие-либо отличия. А те немногие, которые всё-таки можно обнаружить, скорее говорят не об усовершенствовании модели, а о лёгком тюнинге. Своей внешностью Porsche Cayenne GTS мало чем отличается от Turbo S. Передние бамперы у обеих машин идентичны. Огромные воздухозаборники ничем не отличаются. Накладки на пороги имеют схожий дизайн. Тормоза также одинаковы: передние 6-поршневые и задние 4-поршневые. А вот клиренс у GTS на 2,4 см меньше. Пытаясь собрать Cayenne GTS, можно потратить немало денег. Тут всё как в автогонках профессионалов: для улучшения результата на несколько миллисекунд нужно не только долго и упорно тренироваться, но и надевать специальную одежду, обувать дорогую обувь нужной модели. Кроме всего прочего, необходимо правильно питаться. Дилетанту эти траты покажутся бессмысленными, а ценителю будет понятно, что к чему. За опциональную систему подавления кренов PDCC придётся заплатить полторы сотни тысяч рублей. Есть также система распределения тяги PTV, останавливающая заднее колесо.
05.09.2015
Отправить новый комментарий