Volkswagen Passat B8

Мировая премьера автомобиля Volkswagen Passat B8 состоялась в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. На европейском рынке данный автомобиль можно было заказать еще до французской выставки в автосалоне. Россия же не увидит его до лета 2015 года.

Экстерьер

Новый автомобиль выглядит красиво и солидно. Он изменился кардинально по сравнению со своим предшественником. Экстерьер седана Passat B8 оформлен в более строгом стиле.

Если смотреть сбоку, то автомобиль остался абсолютно узнаваемым. Что-то дизайнеры взяли от флагманского Volkswagen Phaeton. Передний и задний бампер изменились, стали рельефными с аэродинамическими элементами и стильными противотуманными фонарями.

Новинка получила новые светодиодные фонари, которые создают с решеткой единый блок. Куполообразная крыша нового седана подчеркивает его внушительный силуэт. Капот у нового седана длинный покатый, арки колес «мускулистые» с крупными дисками внутри.

Passat B8 по своим габаритам входит в D-класс европейского стандарта: длина в зависимости от предшественника вытянулась до 4767 мм с колесной базой – 2791 мм, в ширину авто 1832 мм, а высота достигает1456 мм. Расстояние от днища до полотна дороги – 145 мм (модификации для российского рынка имеют клиренс в 165 мм).

Интерьер

Салон у нового автомобиля просторный, обогащен новыми кнопками, которыми управляет современная электроника. Электроники у нового автомобиля стало гораздо больше. Хоть новый автомобиль и относится к классу D, но по внутреннему пространству он больше напоминает модель премиум-класса, так как выглядит эффектно и дорого.

Своеобразной фирменной фишкой новинки являются стрелочные часы на вершине консоли. Сама консоль выглядит модно и современно. Руль многофункциональный, по-спортивному усечен в нижней части. Приборы немного «утоплены» в неглубоких колодцах.

В салоне есть мультимедийная установка с дисплеем до 8-дюймов (зависит от комплектации), блок управления микроклиматом. Внутреннее пространство выглядит богато, так как материалы, которым отделан салон высокого качества: натуральная кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и натурального дерева.

Кресла водителя и переднего пассажира обладают большим диапазоном регулировок. На заднем диване комфортно расположатся два человека, но пространства хватит и для третьего. Покатая крыша будет мешать только рослым пассажирам, они будут упираться головами в потолок.

Козырем Passat B8 является багажник. Он имеет идеальную форму и качественную отделку, его объем 586 литров. Благодаря складывающейся неровными частями спинке, багажник вырастает в объеме до 1152 литра. В подполье багажника помещается полноразмерное запасное колесо, а вот докатки, к сожалению, не предусмотрено.

Технические характеристики

На новом автомобиле Passat B8 установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мотор имеет непосредственный впрыск с 2-уровневой форсировкой. Максимальная мощность в первом случае достигает 125 «лошадок», во втором – 150. Тандем силовому агрегату составит, либо 6-скоростная механическая коробка, либо 7-ступенчатый «робот» DSG. До первой сотни автомобиль с «младшим» силовиком разгоняется за 9,8 секунд, со «старшим» - 8,5. Скорость, которую способен развивать автомобиль 207 (220) километров в час. В смешанном режиме расход топлива составит 5,4 (5) литров.

В дизельной линейке Passat B8 доступно три двигателя: простенький 120-сильный TDI 1,6-литра объемом с турбонаддувом, средний – турбодизель 2-литра объемом и мощностью 150 и 190 «лошадок» (зависит от «прокачки»), «топовый» - 2-литровый 240-сильный движок с двойным турбонаддувом.

Новенький Volkswagen Passat построен на базе модульной системы, которую используют часто для изготовления автомобилей Volkswagen Group. Применялся этот вариант платформы на хэчбеках Volkswagen Golf и спортивном Volkswagen Cross Blue. Модульная система MQB позволила сбросить вес до 85 килограммов.

Автомобиль обеспечен всеми современными электронными помощниками. Рулевой механизм дополнен электроусилителем с прогрессивной характеристикой.

Комплектации и цены

Продажи нового автомобиля до российского рынка дойдут летом 2015 года, а из-за повышения курса доллара многим автомобилистам не по карману будет данная покупка. Новый автомобиль будет комплектоваться галогеновой передней оптикой, бесключевым запуском двигателя, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с сенсорным экраном, набором подушек безопасности, электроприводом ручного тормоза.

Опционально можно будет заказать: проектор на лобовое стекло, светодиодные фары, систему мониторинга пешеходов, адаптивные цифровые приборы и еще массу полезных высокотехнологичных штучек.

Стоимость нового седана Volkswagen Passat B8 будет зависеть от комплектации. В Европе Passat B8 продается с осени 2014 года, его стоимость начинается от 26 тыс. евро. В Россию новый автомобиль поступит только с турбированным двигателем, механической коробкой передач и стоить примерно будет около 910 000 рублей.

Вот уже несколько лет производители Volkswagen Passat B8 вынашивают мысль выпустить очередную новинку автомобиля в кузове универсал и купе. Высказывается предположение, что модель будет называться Volkswagen Passat CC. Журналисты высказывают предположение, что выпустят на свет кабриолет 8 нового поколения. Но эта информация ждет подтверждения.

05.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте