Toyota Celica 2015

Часто бывает так, что при смене моделей фирма-изготовитель ограничивается лишь косметическими переделками стоит поставить новые бамперы, поменять фары, сделать какую-нибудь выштамповку на кузове - и можно рекламировать машину как свежайшую из новинок, благо большинство покупателей не слишком интересуются реальным положением вещей. Нечто подобное, кстати, случилось и с "Селикой" шестого поколения, пришедшую в 1993 году на смену предыдущей модели, которая не продержалась на рынке и четырех лет.

Toyota Celica "в седьмом колене" - совсем другое дело, и это заметно при первом же взгляде на машину, чьи стремительные, акульи очертания родились в калифорнийском дизайнерском центре Toyota. И дело не только в том, что округлые, "обмолоченные" формы сменились острыми гранями и углами в стиле New Edge: перед нами-действительно другой автомобиль, с которым фирме не стыдно было выходить на рынок в новом тысячелетии.

По сравнению с "Селикой" образца 1993 года, ее наследница выглядит меньше и... изящней, что ли. Новый кузов и вправду немножко уже короче предыдущего, что, по замыслу проектировщиков, должно облегчить маневрирование и парковку на перенасыщенных автомобилями дорогах городских улиц. Однако уменьшение габаритных размеров ничуть не сказалось на внутреннем объеме салоне-наоборот, за счет увеличиной (расширенной) колесной базы и контактного моторного отсека его удалось сделать более просторным, хотя из-за покатой крыши на заднем сиденье по прежнему свободно размещаются лишь два ребенка (посадочная формула 2+2). Впрочем вряд ли этот эффект слишком беспокоит покупателей: Celica-автомобиль для активной, спортивной езды, а не какой-нибудь минивэн, столь же вместительный, сколь неповоротливый.

Теперь о том, что скрывается под ладно скроенным "костюмом". Новая Toyota Celica оснащается одним из двух силовых агрегатов объемом в рабочем состоянии 1,8 литров. Вы не ошиблись-именно двух, поскольку, несмотря на практически идентичное количество "кубиков", моторы все же заметно отличаются. Разница состоит в диаметре цилиндров (79 и 85 мм), иной степени сжатости (10:1 и 11:1), а также в настройке программы электронного управления, заведующей впрыском топлива, зажиганием и системой регулировки фаз газораспределения VVT-i. Более длинноходный двигатель предназначен для "спокойной "езды, насколько это возможно при запасе мощности в 143 л.с.

05.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте