Aston Martin DB-9

Если кому-то Lamborghini кажется слишком экстравагантным, Ferrari чересчур узнаваемым, а Porsche очень уж привычным, такой человек наверняка купит Aston Martin DB - 9. Так считают авторы нового британского купе, которое придет на смену устаревшему DB7. Разработчики DB9 ориентировались на тех покупателей, которые ценят в суперкарах - практичность. Действительно, за рулем этого Астона можно запросто отправляться каждый день на работу, словно на каком-нибудь Мерседесе. Кузов 2+2 позволяет короткие поездки вчетвером. DB9 находится в промежутке между сверхдорогим Vanquish и грядущим компактным купе DB8. Источником движения выбран шестилитровый V12 от модели-предшественницы. При переносе под капот DB9 мотор модернизировали . Его мощность отныне достигает 450 сил, что гарантирует 298 км максимальной скорости и разгон за 4,9 с. Энергию двигателя передает к задним колесам автомат. Причем он лишен привычного рычага - водитель управляет трансмиссией нажатиями кнопок. Предусмотрен и режим ручного управления с помощью клавиш на руле. А консервативные покупатели могут выбрать традиционную механическую КПП с шестью скоростями. Вообще, DB9 открывает новый период в компании Aston Martin. Английское предприятие принадлежит Ford и входит в Premier Automotive Grоup (объединение четырех брендов - Aston Martin, Land Rover, Jaguar и Volvo). В рамках внутренней интеграции астоновскую штаб-квартиру перевели в город Гэйдон, близ которого расположена фирма Land Rover. Неподалеку отстроили и новый высокотехнологичный завод для выпуска DB9. Невольно возникает подозрение, что Астоны могут превратиться в продукт массового производства. Главный конструктор компании Джереми Мэйн считает эти опасения напрасными: ручной труд был и остается неотъемлемой частью нашего имиджа. Например, салоны DB9 будут собираться исключительно руками наших мастеров . По традиции Aston Martin, интерьер DB9 щедро отделан кожей и деревом. Ключ зажигания имеет хромированные элементы и имеет сапфировые вставки, что придает автомобилю роскошь и стиль. Салон обтянут кожей, даже передняя панель удостоилась такого смелого выбора. Несмотря на общую консервативность, здесь имеются любопытные решения. Например, включатель запуска сделан не из пластика, а из стекла! Отныне именно так будут заводить свои машины настоящие джентльмены.

05.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте