Nissan Maxima

Первая модель появилась в 1984 году, тогда она была вариантом модели Bluebird, серии U11. Такая же угловатая, но с мощным 170-сильным двигателем, разгон до 200 километров час и расходом топлива 17 литровна 100 километров.

Автомобиль, как отдельную модель, выпустили в 1988 году. Серия J30 имела простой дизайн, но большие габариты и просторный салон. Устанавливался трехлитровый двигатель V6, вариации коробки автомат или механика.

Следующее поколение Максимы QX (Цефиро) вышло в 1994 году, здесь имелась функциональная панель приборов, в зависимости от страны оснащенность менялась. Многорычажная балочная подвеска не позволяла автомобилю гулять относительно кузова. Имелся круиз-контроль, надежные замки, гидроусилитель руля и рулевая колодка, которая регулировалась. В 1997году появилось другая вариация кузова - универсал.

В 2000 годах появилась новая модель, она стала презентабельнее и более выраженной. Улучшилась безопасность, динамика, но при той же невысокой стоимости. Автомобиль значительно вырос и увеличился. Новая форма имеет лучшие обзорные, аэродинамические качества. Салон и багажник стал просторнее. Появились розетка, электроподъемники, качественная аудиосистема.

Ниссан Максима нового поколения предстал в 2003 году, теперь подчеркнута его спортивность. У автомобиля имеется две модификации: спортивный и представительский. По-прежнему продолжили тему увеличения салона и повышение комфортабельности.

Разработки Ниссана Максимы продолжаются до сих пор, чем еще нас удивят, увидим в скором будущем.

04.07.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте