Автопроизводители не желают делиться информацией о водительских привычках

Казалось бы, что такого может рассказать о вас ваш автомобиль – добрались от пункта А до пункта Б, и на том спасибо, однако на деле машина просто кладезь информации о пользователе. Куда и как вы любите ездить, ваш выбор быстрая езда или размеренное спокойное передвижение, где вы чаще всего приобретаете покупки, куда заглядываете на обед, какая у вас любимая автозаправка, в конце концов, и прочая полезная для рекламных деятелей и торговцев информация. Но не волнуйтесь! Бравые производители автомобилей не позволят технологиям Apple и Google собирать данные о водителях и их привычках.

На первый взгляд наивному пользователю может пригрезиться, что производители автомобилей стремятся защитить личную жизнь своих водителей от вездесущих Apple и Google. Однако, как это часто случается в реальном мире, движущей силой благородных порывов стали деньги, и немалые. По мнению издания Reuters, автомобилестроители отказываются предоставлять информацию о пользователях потому, что видят в ней большую выгоду и обещание серьезных прибылей в будущем. И пусть пока еще не время «монетизировать» информацию, собранную с помощью автомобильных систем, производители стараются держать Apple с Google-ом как можно дальше от информации, которую считают собственностью.

Не так давно компанией General Motors было объявлено, что они намерены оснастить свои машины возможностью высокоскоростного интернет подключения, и это, кстати, может принести дополнительно 350 миллионов долларов прибыли за три года. Неплохая такая прибавка. По словам аналитиков из Alix Partners это еще не предел. Они прогнозируют выручку до сорока миллиардов долларов за год к 2018.

Ну и это еще не все. Производители автомобилей создают собственные системы, аналогичные Apple CarPlay и Google Android Auto, что позволят им еще лучше собирать информацию о привычках автолюбителей.

С учетом потенциально огромных доходов от монетизации данных о водителях, нет ничего удивительного в том, что производители не желают пускать на свое поле игроков вроде «яблочной компании», и дело отнюдь не в том, что защита вашей личной жизни - правое дело, а деньгах. И немалых.

03.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте