Новый Ford Transit – экономичный "евробус"

Основная модернизация была нацелена на силовые установки и теперь Ford Transit, соответствуя стандартам Euro-5, признан одним из самых экологически чистых и экономичных микроавтобусов. В экстерьере новой генерации обновилась только радиаторная решетка и логотип на шильдике, свидетельствующий об экологичности машины.

Из доработок, которые нельзя заметить визуально, отметим усиленное антикоррозийное покрытие кузова, а его нагруженные фрагменты: арки колес, пороги, силовые детали, отныне оцинкованы. Проводя антикоррозийную обработку, производитель, в стремлении приблизить уровень комфортабельности автомобиля к легковым моделям не забыл обратить внимание и на улучшение его шумоизоляции.

В кабине у нового Transit многое напоминает предыдущие модели, предназначенные исключительно для пассажирских перевозок. Кресло водителя с высокой установкой удобное, масса ниш и полочек для хранения полезных мелочей. В комплектациях предусмотрено 2 конструктивных решения оснащения кабины. Водительское кресло и диван, или пара кресел, водителя и пассажира. Кабина настолько просторная, что имеется возможность поменяться с водителем местами, даже не останавливая автомобиля. Огромные зеркала, лобовое стекло и кормовая камера слежения, делают управление удобным, способствуют парковке и подаче машины в “габаритные” дворики.

Версия Transit Limited предлагает 8 посадочных мест, включая отсеки для размещения багажа и ручной клади. В линейке кузовов 3 варианта крыши: высокая, средняя (самая популярная), низкая.

В новой генерации Transit устанавливаются дизельные ДВС с турбонаддувом, правда, на отечественный рынок машины поставляются в единой силовой комплектации. Агрегаты мощностью 100-155 сил, 2,2. Самый мощный автомобиль - с задним приводом и дизельным ДВС 155 сил, моментом кручения 385 Hm, конечно не столь динамичен, как некоторые легковые автомобили, но силовой агрегат Duratorq TDCI выполняет свою работу надежно и стабильно, невзирая на степень загруженности.

Еще одна версия, с передним приводом, ДВС 140 сил, и общим весом 3 тонны, движется намного темпераментней. Во всех автомобилях установлен пакет опций Eco-Pack, c принудительным скоростным ограничителем и функцией "старт-стоп", позволяющей дополнительно экономить горючее. Кстати, и водитель имеет возможность самостоятельно отключения некоторых опций или систем в работе которых на данный момент машина не нуждается. К подобным устройствам относится “связка” генератор-АКБ, масляный насос.

Фактические топливные затраты Transit различны и могут колебаться, от 8,5, до 10,5 литра, при заявленных производителем стендовых 7,5 литра, минимум. В этом случае, многое зависит от комплектации автомобиля, степени его загрузки и прочих технических нюансов. Похвалы заслуживает и автоматическая КПП, рабочий алгоритм которой очень напоминает агрегат, установленный в Ford Mondeo, отличающийся четкостью включения при выборе диапазонов.

Ford Transit

03.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте