Седан Maserati Ghibli – спорт в “кубе”

Неизвестно кому в Maserati пришла мысль, что флагманская модель Quattroporte не обладает достаточной спортивной харизмой. По мнению пользователей, это генератор энергии, но при драйве на трассе может продемонстрировать необузданность. Посему, инженеры компании представили общественности более уравновешенный седан – Ghibli.

Небольшая сноска. Машины с аналогичным названием компания уже демонстрировала ранее, поэтому в разное время было построено две генерации автомобиля. Третьей версией стало купе 3200 GT. Но сегодня мы ведем речь о совершенно новом автомобиле, причем не купе, а седане.

Этим шагом маркетологи решили вывести машину из узкой потребительской ниши и поставить на одну ступень с моделями Mercedes-Benz C и BMW. Таким образом, компания намеревалась повысить рейтинги ее продаж. Изюминкой должен был стать и тот факт, что впервые инженеры Maserati расположили под капотом седана дизельный агрегат.

Машина, безусловно новая, сомневаться не приходится, как не приходится сомневаться и в том, какому производителю она принадлежит. Седану достались (по наследству) накрененные задние стойки и фирменная решетка радиатора, с неизменным трезубцем, а, чтобы еще больше походить экстерьером на своих собратьев, система вентиляции, по три отверстия на крыльях спереди.

Чтобы предать седану максимально спортивный внешний вид, дизайнеры изменили линии его кузова. Как база была использована среднеразмерная платформа, разработанная в Fiat, на которую, кстати, нацелены и специалисты из Alfa Romeo, в свете построения новых моделей в сегменте Е. В Ghibli урезали не только длину (сравнительно с флагманом), но и базу колес, следовательно, должна повыситься устойчивость седана при выполнении маневрирования на повышенной скорости.

В базовых комплектациях автомобиля предложены три силовых агрегата. Это V6 с турбонаддувом, 330 сил, способный придать машине разгон до 100км/ч. за 5,5 сек. Если кому-то покажется мало – форсированная версия с двумя турбинами, аналог двигателя Maserati Quattroporte, 410 сил, с ограничителем скоростного предела 285 км/ч и разгоном 5 сек. “Довеском” к этому двигателю будет полноприводная трансмиссия Q4, с распределением передаваемого усилия. Кстати, австрийская полноприводная система очень похожа (конструктивно) на аналогичную, в BMW xDrive.

Но специалистов более всего заинтересовал другой технический аспект, дебютное появление в седане дизельного ДВС. Это, вообще, неординарный шаг для Maserati, чьи спортивные автомобили традиционно отличают по благородному реву силовых установок. Инженеры гарантируют, что рабочими качествами версии различаться не будут, благодаря использованию системы ASS. Зато, при движении в режиме круиз, дизельный ДВС работает намного тише бензинового, и не будет утомлять водителя и пассажиров в дальних поездках. В смешанном цикле генерация с дизелем попросит 6,3 литра на сотню км. Все двигатели седана комплектуются АКПП 8 диапазонов, функционирующей в 5-ти режимах: Manual (Sport, Normal), Auto (Sport, Normal), и I.C.E, последний самый экономичный и, естественно “ленивый”.

В подвеске используются фирменные алюминиевые демпфирующие элементы с регулятором жесткости Skyhook, который можно активировать не покидая салона. В базе первые автомобили Maserati Ghibli будут заднеприводные, с ДВС V6 330 сил, а в дальнейшем ожидаются дилерские версии и с дизельными установками.

Maserati Ghibli

02.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте