Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Alfa Romeo Giulietta 2010 года
Бренд: Alfa Romeo
Модель: Giulietta
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1954
 
Год выпуска: все | 2010 | 1984 | 1983 | 1982 | 1981 | 1980 | 1979 | 1977 | 1961 | 1960 | 1959 | 1958 | 1957 | 1956 | 1955 | 1954
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Alfa Romeo Giulietta 2.0 T MT 5MT Sedan 5MT 172 л.с. 1984 г. 1985 г.
Alfa Romeo Giulietta 2.0 TD MT 5MT Sedan 5MT 81 л.с. 1983 г. 1985 г.
Alfa Romeo Giulietta 2.0 MT 5MT Sedan 5MT 130 л.с. 1983 г. 1985 г.

Все модификации Alfa Romeo Giulietta





 

 

Первый автомобиль Alfa Romeo Giulietta сошел с заводского конвейера в 1954 году. Технические решения реализованные в этом автомобиле оказались настолько удачными, что некоторые из них остаются актуальными и используются в современных автомобилях до сих пор. Первоначально, до 1968 года Giulietta выпускалась в кузове купе. В 1957 году начался выпуск автомобиля в кузове универсал. Но, в данном исполнении было собрано всего 91 экз. таких машин. Выпуск универсалов прекратился в 1960 году.

Особенности технического оснащения, параметры силовых агрегатов

Giulietta обладает оригинальной конструкцией, силовой агрегат скомпонован продольно в передней части автомобиля, а трансмиссия и дифференциал установлен сзади. Таким образом, крутящий момент стал передаваться на задние колеса, и разработчикам удалось добиться идеального баланса в распределения массы машины по осям. В свою очередь это привело к тому, что автомобиль приобрел отличную устойчивость на дороге. Giulietta без каких-либо дополнительных средств, при торможении, на поворотах не уходит в занос.

Рассматриваемое авто оснащается мощными и одновременно с этим экономичными двигателями. Так, в базовом оснащении устанавливается 108-сильный мотор, в более дорогих версиях предоставляются моторы на 121 и 130 лошадиных сил. Базовый мотор расходует около одиннадцати литров бензина АИ-98, топовый агрегат потребляет около тринадцати литров топлива.

Рассмотренные модификации выпускались вплоть до 1985 года, и сборка автомобилей прекратилась после появления модели Альфа 75.

Модификации 2010 года

В 2010 году на автосалоне, который проходил в Женеве, состоялась презентация возрожденной версии Alfa Romeo Giulietta. Теперь автомобиль начал собираться в кузове хэтчбек. Дизайн машины исполнен в ультрасовременном, футуристическом стиле, но дизайнеры компании Альфа Ромео решили поставить на автомобиль ту же решетку радиатора, что устанавливалась на Giulietta в модификации 50-х годов. В результате хэтчбека получил яркую индивидуальность внешность, автомобиль выделяется в общем транспортном потоке.

Оформление интерьера Giulietta выполнено в спортивном стиле с использованием качественных, дорогостоящих материалов. В топовой комплектации машина дополняется панорамной крышей.

Первоначально Alfa Romeo Giulietta-2010 поставлялась только с турбодизелями мощностью 105, 120 и 170 лошадиных сил, чуть позже к линейке добавился топовый мотор объемом 1,7 литров. Этот двигатель обеспечен турбонаддувом и за счет этого силовой агрегат способен ускорить автомобиль до сотни за семь секунд при восьми литрах расхода топлива.

Alfa Romeo Giulietta-2010 поставляется в двух основных вариантах оснащения, каждый из которых может быть пополнен дополнительными опциями. В базе на авто устанавливается климатическое оборудование, шесть подушек безопасности, электрический привод на боковые окна. В топовой комплектации автомобиль приобретает многофункциональный руль, продвинутую аудиосистему, окна оформляются хромированным кантом, на приборной панели устанавливаются алюминиевые вставки, цветные панели. Alfa Romeo Giulietta-2010 является прямым конкурентом для таких легковых авто как БМВ первой серии, Вольво С30, Ауди А3.

Модификации 2013 года

На автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2013 году, была представлена рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulietta-2013. Внешне автомобиль практически не изменился, но специально для автолюбителей из нашей страны был увеличен до 150 миллиметровдорожный просвет. Рестайлинговая версия предлагается с колесными дисками на 17 или 18 дюймов. В вариантах окраски кузова появились новые оттенки - лунный свет, бронза и ярко-синий.

Больше всего изменений у Alfa Romeo Giulietta-2013 заметно в интерьере салона. Здесь изменился внешний вид отделки дверей, дизайн ручек, кресла могут обшиваться материалами различных оттенков. На центральной консоли смонтирована современная система мультимедиа Uconnect, информация с которой выводится на 5-ти или 6-ти дюймовую сенсорную панель.

Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельными моторами JTDN мощностью 105 и 175 лошадиных сил. К бензиновым двигателям добавились 170 и 235-сильные моторы. Двигатели способны функционировать с 6-ти ступенчатой механической КП или с роботизированной трансмиссией.

 

Отправить новый отзыв




реклама на сайте