Alfa Romeo 8C Competizione технические характеристики и комплектации
Alfa Romeo 8C Competizione - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Alfa Romeo 8C Competizione.
Бренд: |
Alfa Romeo |
Модель: |
8C Competizione |
Класс: |
Класс A |
Начало выпуска: |
2007 |
Alfa Romeo 8C Competizione добавить отзыв
Описание автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione
Спорткар 8C Competizione впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Это не серийный автомобиль, каждый отдельно взятый экземпляр машины собирается вручную, элементы кузова изготавливаются из углепластика, причем существует вариант оформления, при котором капот намеренно не окрашивается, поэтому волокна карбона хорошо заметны.
Особенности оформления салона
При оформлении салона автопроизводитель старался использовать материалы, которые незначительно повлияют на увеличение веса машины. Поэтому отделка выполнена из цветного металла, кожи и углепластика. Никаких пластмассовых, спрессованных деталей в салоне нет. Все элементы, например, такие как алюминиевые подрулевые лепестки управления трансмиссией, клавиши приборной панели и центральной консоли вытачиваются из цельных кусков металла. Если разобрать машину на металлолом, то окажется, что в нем содержится пять килограмм алюминия и около ста килограмм цветных металлов. Такой подход к оформлению салона привел к тому, что все части машины оказались способны противостоять высоким нагрузкам, которые неизбежно возникнут на больших скоростях. Кабина автомобиля рассчитана на посадку двух человек, для которых предоставлены глубокие кресла, хорошо удерживающие тело. Все основные элементы управления выведены на руль, благодаря этому во время движения водителю практически не приходиться снимать руки с рулевого колеса.
Особенности технического оснащения
8C Competizione обладает длинным капотом, но несмотря на это компоновка силового агрегата выполнена ближе к центральной части машины. Благодаря этому центр тяжести автомобиля действительно находится по центру, спорткар приобретает отличную устойчивость на дороге. В пару к двигателю устанавливается роботизированная трансмиссия Cambiocorsa. Компоновка коробки передач так же выполнена ближе к центру машины. Трансмиссию можно переключать в различные режимы работы.
Отправить новый отзыв