УАЗ 3151 технические характеристики и комплектации

УАЗ 3151 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

УАЗ 3151 1985 года
Бренд: УАЗ
Модель: 3151
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1985
 
Год выпуска: все | 1995 | 1993 | 1989 | 1985
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
УАЗ 3151 2.24 MT 315148 4MT Sport Coupe 4MT 98 л.с. 1995 г. 2003 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 31514 4MT Sport Coupe 4MT 90 л.с. 1993 г. 2003 г.
УАЗ 3151 2.45 MT 31512 4MT Cabriolet 4MT 90 л.с. 1989 г. 2003 г.

Все модификации УАЗ 3151





UAZ 3151 представляет собой грузопассажирский полноприводный 5-ти дверный автомобиль, который выпускается с 1985 года. Предусмотрено две комплектации: командирская и со съемной крышей. В заднем отсеке предусмотрена вентиляция и отопление от основной системы.

Расход топлива по городу составляет 14 л бензина. 3151 имеет сигнализацию, дополнительное освещение и спецоборудование. Максимальная скорость по трассе составляет 115 км в час. УАЗ 3151 оснащен механической коробкой передач. Автомобиль имеет несколько военных модификаций для вооруженных сил.

Выпуск внедорожника УАЗ 3151 осуществлялся в период с 1985 по 2003 год. Данная модель вполне заслуживает звания "Легенда советского автопрома" так как именно этот автомобиль повсеместно эксплуатировался в силовых структурах, специальных службах, пользовался большой популярностью у обычных автолюбителей в качестве машины, на которой можно совершать выезды на природу, рыбалку, передвигаться по труднопроходимым участкам местности.

 К достоинствам транспорта в первую очередь следует отнести его исключительные ходовые характеристики по бездорожью, "УАЗик" способен проехать везде, где позволят его габаритные размеры и высота дорожного просвета. Вторым положительным моментом является ремонтопригодность, как показывает многолетняя практика, в случае возникновения неисправностей для их устранения потребуется иметь в наличии минимальный набор инструментов и такие же минимальные знания конструкционных особенностей внедорожника. Починить машину вполне возможно в полевых условиях без применения специализированной оснастки. В кабине смогут расположиться до семи человек, место водителя имеет простое, лаконичное оформление, состав доступных опций крайне ограниченный. Автопроизводителем предлагалась установка отопителя, машина штатно комплектовалась подключаемым полным приводом. Предусмотрена возможность монтажа аппаратуры связи и ряда другого специализированного оборудования.

Экстерьер

Дизайн кузова УАЗ 3151 сформирован из несколько округлых линий, на массивном капоте образованы хорошо выраженные ребра жесткости. Блоки головного света имеют правильную круглую форму, заключены в декоративные рамки. Декоративный обвес радиаторной решетки разделен на три части, две верхние части представляют собой широкие, разной длины полосы затянутые сеткой, под ними выполнен ряд коротких, узких прорезей. Под фарами скомпонованы указатели поворотов, на узкий бампер приварены буксировочные кольца. Передние крылья располагаются ниже уровня капота, гармонично сливаются с округлыми поверхностями дверей. Под ветровым стеклом выполнены вентиляционные решетки, верх машины затянут брезентовым тентом, верхняя часть дверей съемная. На задний борт подвешено запасное колесо, стоп-сигналы ориентированы в вертикальной плоскости. Габариты корпуса составляют 4025/1785/2050 мм, высота дорожного просвета - 300 мм, величина колесной базы - 2380 мм. Полная масса - 2480 кг, снаряженная - 1680 кг, под багажник предоставлен объем в 400 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство УАЗ 3151 имеет лаконичное оформление с уклоном в практичность. Пассажирам предлагается разместиться на отдельных креслах образующих широкий, вместительный диван, плюс к этому в багажнике присутствует пара откидных лавок. На плоских поверхностях дверей, ближе к линии подоконника образованы узкие подлокотники, под ними установлены дверные ручки, поворотные рукоятки стеклоподъемников, возле порогов имеются небольшого объема карманы. Между передними креслами оставлен настолько широкий свободный проход, что по нему можно без затруднений перейти на задний диван. Компоновка рычагов селектора трансмиссии и включения полного привода осуществлена в передней части центрального тоннеля. Неширокая передняя панель изготовлена из металла, с правой стороны панели смонтирована крупная рукоятка, в центр панели встроены циферблаты, над ними скомпонован ряд разноцветных лампочек.

Технические характеристики

В начальной комплектации УАЗ 3151 приводится в движение 81-сильным бензиновым мотором объемом 2450 см³. При 2200 об/минуту его крутящий момент достигает значения 167 Нм, динамика разгона - 24,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива - 7,7 литров. Данный мотор имеет форсированную до 90 л. сил модификацию, способную выдать до 172 Нм крутящего момента.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте