TVR S технические характеристики и комплектации

TVR S - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность TVR S.

TVR S
Бренд: TVR
Модель: S
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 1988
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
TVR S 2.9 5MT 2dr Cabriolet 5MT 168 л.с. 1988 г. 1996 г.
TVR S 4.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 240 л.с. 1988 г. 1996 г.

Все комплектации TVR S




TVR S - спортивный автомобиль британской компании TVR, который выпускался с 1986 по 1993 год. Вслед за презентацией предсерийной версии ТВР С, предоставленный автомобиль получил положительные отзывы, которые касаются конструкции и дизайна. В производство модель зачислилась ранее, чем спустя год с даты презентации. TVR S приобрел харизматичный экстерьер и походит на автомобили производства Porsche того времени. Спортивные очертания выгодно выделяют TVR S-series во всеобщем потоке. Очень качественный салон из натурального дерева и кожи предполагает к комфорту. Съемный мягкий верх автомобиля прибирается механическим путем.

Дебютный показ родстера TVR S состоялся в 1986 году, выпуск автомобиля осуществился до 1993 года. Для своего времени данная модель обладала стильной, яркой внешностью, не уступающей изделиям от Порше. В носовой части выделяются высокие цилиндрической формы крылья, декоративное оформление бампера, агрессивная компоновка элементов воздухозаборной системы. Машина имеет съемный выполненный из тканевых материалов верх, дизайн кормы исполнен в классическом стиле, что выражается в наличии крупных прямоугольной формы стоп-сигналов, раструбы выхлопной системы скомпонованы в центре бампера.  

К достоинствам родстера в первую очередь следует отнести высокую динамику езды, даже с базовым мотором он способен развить скорость до 100 км/час всего за 6,9 секунды, в топовом исполнении динамика ускорения составляет 5,2 секунды. Автомобиль оборудован точным, усиленным гидравликой рулевым управлением, в кабине установлена качественная климатическая установка. Отделка внутреннего пространства осуществлялась с использованием премиальных материалов светлых оттенков, части передней панели оформлены декоративными вставками из лакированного древесного шпона.

Экстерьер

На покатом капоте TVR S ближе к лобовому стеклу установлен невысокий раструб воздухозаборника. Цилиндрические передние крылья увеличиваются в размерах по мере приближения к носовой части, где в них вмонтированы круглой формы фары заключенные в рамки из хромированного металла. Между капотом и бампером оставлена узкая полоса свободного пространства закрытого сеткой, через этот участок осуществляется отбор воздуха к радиатору. Верхняя кромка переднего бампера выделена декоративной накладкой, на нее нанесены вытянутые прямоугольники сигналов поворотов. Под бампером организован аэродинамический обвес, из его центра выступает раструб воздухозаборника защищенный от воздействия окружающей среды мелкоячеистой сеткой.

Между высокими передними и задними арками колес простираются прямые линии штамповки, лобовое стекло заключено в металлическую хромированную рамку, линия подоконника обладает незначительным углом восхождения. На крышке капота выполнен небольшой, но хорошо заметный радиус закругления. Блоки задних фонарей состоят из нескольких примыкающих друг к другу секций в совокупности образующие крупные прямоугольники. На боковые поверхности заднего бампера нанесены декоративные накладки, под центром бампера подвешены трубы выхлопной системы. Габариты корпуса составляют 3958/1665/1223 мм, высота дорожного просвета – 140 мм, диаметр разворота – 9,6 метров. Соотношение колесной колеи – 1450/1480 мм, величина колесной базы – 2387 мм, полная масса – 1200 кг, снаряженная – 1060 кг, под багажник выделен объем в 225 литров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей TVR S, нижняя часть передней панели, боковая консоль, посадочные места салона оформлены натуральной кожей светлых оттенков. В центре двери пересекают неширокие подлокотники, восходящие в своей передней части под 45-градусным углом. Кресла водителя и пассажира имеют удобный ортопедический профиль, формирующий уверенную, всестороннюю поддержку тела. На таких сиденьях удобно сидеть, но встать с них будет несколько затруднительно. Посадочные места разделены высокой, поднятой почти на 45 сантиметров над полом боковой консолью включающей в свой состав нишу, невысокий селектор коробки передач и установленную в передней части автомагнитолу. Над ней выполнена неширокая наклоненная под 50-градусным углом площадка, содержащая на своей поверхности средства управления микроклиматом. В центр фронтальной части передней панели помещены четыре шкалы, щиток приборов оборудован стандартным комплектом стрелочных циферблатов.

Технические характеристики

Устанавливаемые на борт ТВР С силовые установки функционирую на топливе АИ-92, интегрированы с механической КП на 5 передач. В базе под капотом содержится мотор с рабочим объемом 2933 см3, он развивает до 234 Нм крутящего момента, мощность до 168 л. сил. Топовый двигатель обладает рабочим объемом 3950 см, развивает до 366 Нм крутящего момента, мощность до 240 л. сил.     

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте