Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Много вещей на свете не поддаются логике, вот например, машина почти коллекционная во всём мире, и только у нас на ней можно нагонять более 100 тысяч километров. Как такое возможно на Bentley?! Хотя вот модель Continental Flying Spur прекрасно предназначен для езды. Управление таким автомобилем сплошное удовольствие которое тешит самолюбие и приносит массу убытков.

Конечно то что раньше казалось слишком мощным теперь норма, конечно имея под капотом мотор на 12 цилиндров, мощность 625 лошадей и тягу 800 Нм - можно и на луну улететь.

Поддавать критике внешность автомобиля это всё равно что справлять нужду против ветра. Машина, как всегда, узнаваемая и жутко дорогая. К машине не хватает только поместья в пригороде Лондона и дворецкого с чаем в пять вечера - Bentley производит неизгладимое впечатление. Ездить на такой машине по нашим дорогам весьма интересное занятие, знали бы Британцы, что мы творим с их детищем.

В машине такая шумоизоляция, что слышно как сердце бьётся у соседа! В салоне с кожаными креслами ты полностью изолирован от внешнего мира, тебя окружает только шик английского производства. Но кое-что удивляет - несколько кнопок и интерфейс мультимедиа до боли напоминают VW Phaeton, даже после тщательного рестайлинга. И как раз в этом основная ее проблема - вся графика скудная родом из прошлого века, меню не особо логичное, хотя для того кто купит такую машину просто наплевать на такие мелочи. Классика передней панели радует от модели к модели, материалы отделки высокого качества и натуральные, после такой машины любая другая это «китайская» пластмасса. Сегодня же надо начать искать под домом месторождение нефти - это единственный способ легально заработать на такой автомобиль. Мне вот интересно какой интеллект у блондинок за рулём таких машин? На ум приходит только одно. Второй ряд сидений Continental имеет раздельную систему и прекрасно регулируется - места очень много, единственная претензия это неудобные столики с лаковым покрытием, а так красота и покой.

Подвеска на ходу прорабатывает все неровности дороги, она конечно не волшебник, но может многое. Но нормальный человек и не погонит машину в яму глубже 5 см - он же не дурак! Bentley на ходу меняет восприятие реальности - ты чувствуешь себя властелином мира когда едешь за рулём такого автомобиля.

Но хватит о красоте, пора идти копать скважину под домом, а вдруг повезёт.

Bentley Continental Flying Spur 2015

6.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте