ТагАЗ C30 технические характеристики и комплектации

ТагАЗ C30 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ТагАЗ C30.

ТагАЗ C30
Бренд: ТагАЗ
Модель: C30
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2011
 
Год выпуска: все | 2011
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ТагАЗ C30 1.5 MT Luxury 5MT Sedan 5MT 105 л.с. 2011 г. 2012 г.

Все комплектации ТагАЗ C30




Серийный выпуск седанов ТагАЗ C30 осуществлялся в период с 2011 по 2012 год. Данная модель имеет современную, яркую, представительную внешность, на кузове выполнены многочисленные хорошо выраженные грани штамповки, способствующие формированию гармоничного, цельного облика. Отделка салона осуществлена из качественных, приятных для глаз оттенков, в качестве элементов декора автопроизводитель использовал серебристые полимерные накладки. Пассажирам предлагается расположиться на посадочных местах оборудованных выраженной поддержкой тела. Кресло водителя визуально отделено от остальной части салона массивным блоком, включающим в свой состав боковую, центральную консоль и приборный щиток. По дороге транспорт движется плавно, не образуя чрезмерных кренов, раскачиваний, мягко компенсируя подвеской неровности. К достоинствам машины следует отнести отличное соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости. Автомобиль не требователен к техническому обслуживанию, в городских условиях эксплуатации расходует сравнительно небольшое количество топлива. В состав стартовых опций вошел гидравлический усилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, кондиционер, сервопривод всех стеклоподъемников. За дополнительную плату на борт седана помещалась информационно-развлекательная система, проводилась штатная аудиоподготовка.

Экстерьер

Высокие передние и задние стойки крыши ТагАЗ C30 в сочетании друг с другом образуют плавные дуги, как следствие крыша приобретает форму пологого купола, на поверхности которого выполнен панорамный люк. Линии покатого капота сходятся к декоративному обвесу радиаторной решетки, состоящему из нескольких нешироких серебристого оттенка жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. Пространство за жалюзи закрыто мелкоячеистой сеткой, передние крылья располагается несколько ниже уровня капота. По их поверхности растянуты объемные ромбовидные блоки фронтального освещения. Передний бампер условно можно разделить на две равные половины, нижнюю половину занимают секции воздухозаборника. Центральная секция на незначительное расстояние выступает вперед, оформлена горизонтально ориентированными жалюзи, боковые секции обладают меньшими размерами, нежели центральная, оборудуются компактными дневными ходовыми огнями.

От верхней части увеличенных в ширину передних колесных арок отходит хорошо выраженное, восходящее под небольшим углом ребро жесткости, проходящее через дверные ручки. Боковые поверхности корпуса заметно закруглены, на широкой1 тыльной стороне крышки багажника образовано посадочное место номерного знака, над ним выполнены фирменные атрибуты. Под центр бампера помещены защитная пластина, над ней простирается узкая вогнутая полоса штамповки, по краям она оборудована компактными габаритными огнями. Размеры кузова составляют 4452/705/1480 мм, база колес – 2610 мм, снаряженная масса – 1125 кг, допустимая 1500 кг, клиренс – 155 мм, объем багажника – 510 литров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей и нижняя часть передней панели ТагАЗ C30 отделываются полимерами светлых оттенков. Центр дверей пересекают прямые, сужающиеся к концам подлокотники, на которые нанесены декоративные вставки серебристого оттенка, со стороны водителя вставки используются для компоновки переключателей сервопривода стеклоподъемников. Места на заднем диване разграничены невысокими, не мешающими, упругими валиками боковой поддержки, пассажиры могут воспользоваться ремнями безопасности, оборудованными системой исключающей вероятность возникновения резких рывков. Сиденья водителя и сидящего рядом с ним пассажира обладают неплохо развитой, всесторонней поддержкой, кресла разделены боковой консолью. В ее состав вошел подлокотник, в переднюю часть, которого помещена рукоятка стояночного тормоза, в передней части боковой консоли осуществлена установка селектора коробки передач. Из левой стороны передней панели выступает блок, состоящий из приборного щитка оснащенного двумя крупными циферблатами, рядом с ним скомпонован дисплей информационно-развлекательной системы. Под дисплеем имеющееся пространство занято регулируемыми дефлекторами обдува, средствами управления сервисными системами, крупными переключателями режимов функционирования климатического оборудования. На коротких спицах руля располагаются кнопки управления штатным автозвуком.

Технические характеристики

В движение ТагАЗ C30 приводится 105-сильным мотором, его работа управляется и контролируется ЭБУ, питание осуществляется от топлива АИ-92. При 6000 об/минуту двигатель развивает до 138 НМ крутящего момента, максимальная скорость – 175 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,4 литра.     

Отправить новый отзыв





реклама на сайте