|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Rover 800 Series
Rover 800 Series добавить отзыв
Запуск бизнес седана Rover 800 Series в серийное производство состоялся в 1986 году, разработка данного авто осуществлялась на основе на основе модели Legend. От своего прототипа машина во многом переняла состав технического оснащения, но имеет более элегантную, индивидуальную внешность предлагает расположиться в комфортабельном салоне, отделанном премиальными материалами.
Облик автомобиля создан в классической для автопроизводителя стилистике, на некоторые части корпуса нанесены декоративные хромированные элементы. Фронтальная часть машины выглядит несколько агрессивно, блоки основного света дополнены дневными ходовыми и противотуманными огнями. Оформление кабины выполнено из темных лакированных древесных панелей, широкие посадочные места частично обшиты материалом, не препятствующим свободной циркуляции воздуха и натуральной кожей. Элементы управления бортовыми системами располагаются не только на консоли, но и на приборном щитке.
Экстерьер
Контур окон Rover выделен хромированными струнами, аналогичная отделка присутствует на радиаторной решетке 800 Series, бамперах и боковых плоскостях кузова. Передние стойки окрашены в цвет отличный от основного оттенка корпуса, угол наклона капота возрастает по мере приближения к носовой части. Между узкими, растянутыми блоками основного света выполнена выступающая за линию фар радиаторная решетка, отделанная светлым металлом. По периметру кузова машины, на уровне бамперов проходит декоративная наладка, передний бампер скошен под небольшим, но хорошо различимым отрицательным углом. Его нижняя часть выделена под компоновку компактных прямоугольников габаритов и вытянутой ниши, через которую осуществляется забор воздуха к механизмам автомобиля. Крышка багажника прямая, на ее тыльную сторону нанесены фирменные атрибуты. Задние фонари имеют правильную прямоугольную форму, пространство между ними занимает номерной знак и элементы его подсветки.
В длину и ширину размеры кузова составляют 4882/1730 мм, над дорогой автомобиль поднят на 145 мм, соотношение колесной колеи – 1490/1450 мм. Снаряженная/полная масса – 1355/1850 мм, объем багажника – 445 литров.
Интерьер
Вдоль подоконной линии Rover и по фронтальной части передней панели 800 Series простираются декоративные вставки из лакированной древесины с темным текстурным рисунком. Идентичная вставка присутствует на левой половине передней панели, перед вставкой выполнена широкая полка. Левая сторона передней панели оборудуется крупным блоком приборного щитка, на его боковые плоскости выведено два ряда клавиш включения сервисных систем, комплект шкал щитка стандартен. Невысокая консоль установлена под 20-градусным углом, на ней скомпоновано множество кнопок, регуляторов позволяющих осуществлять управления автозвуком и климатическим оборудованием. Передние места разделены подлокотником, который закрывает бокс небольшого объема, из передней части бокса выступает массивный рычаг ручного тормоза.
Технические характеристики
Дизельный вариант Ровер 800 Сериес комплектуется 118-сильным агрегатом. Он развивает 268 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 2500 см3, время разгона составляет 11,2 секунды, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 6,4 литров. Базовым в линейке бензиновых двигателей считается 140-сильная установка, развивающая 178 Нм крутящего момента, его динамика разгона составляет 10,4 секунды, предельная скорость – 203 км/час.
Отправить новый отзыв