|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики Rover 800-serie
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Rover 800-serie 2.7 5MTA 2dr Coupe | 5MTA | 169 л.с. | 1992 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 180 л.с. | 1992 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 200 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.5 5MT 2dr Coupe | 5MT | 118 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.5 5MT 2dr Coupe | 5MT | 175 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.7 5MT 2dr Coupe | 5MT | 169 л.с. | 1992 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 136 л.с. | 1993 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.0 5MT 5dr HB | 5MT | 200 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.5 5MT 5dr HB | 5MT | 175 л.с. | 1994 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.0 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 136 л.с. | 1992 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.5 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 175 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.7 5MTA 4dr Sedan | 5MTA | 169 л.с. | 1988 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.5 5MTA 2dr Coupe | 5MTA | 175 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.0 5MT 2dr Coupe | 5MT | 136 л.с. | 1992 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.7 5MT 4dr Sedan | 5MT | 169 л.с. | 1988 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.0 5AT 4dr Sedan | 5AT | 136 л.с. | 1992 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.5 5AT 4dr Sedan | 5AT | 175 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.7 5AT 4dr Sedan | 5AT | 169 л.с. | 1988 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.5 5AT 2dr Coupe | 5AT | 175 л.с. | 1996 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie 2.7 5AT 2dr Coupe | 5AT | 169 л.с. | 1992 г. | 1999 г. |
Rover 800-serie добавить отзыв
Дебютный показ седана Rover 800-serie состоялся в 1986 году, при разработке этой модели в качестве прототипа использовалась модель Legend. Автопроизводитель при создании данного транспорта стремился придать ему разнонаправленные достоинства. В результате с одной стороны удалось получить автомобиль бизнес-класса с превосходно оформленным салоном и изящными линями кузова. Одновременно с этим восьмисотый способен продемонстрировать исключительную динамику езды свойственную спортивным моделям. Такое сочетание преимуществ привело к тому, что седан во время своего выпуска пользовался высоким покупательским спросом у широкого круга автолюбителей.
Экстерьер
Передние и задний стойки Rover имеют практически идентичный угол наклона, крышка багажника 800-serie прямая, а капоту придано небольшое 20-градусное склонение. На его плоскости выполнена спускающаяся от лобового стекла к радиаторной решетке штамповка. Решетка на небольшое расстояние выступает вперед, отделывается хромированными элементами, оформлена логотипом автопроизводителя. Вытянутые фары комплектуется основными и дневными ходовыми огнями, окружности колесных арок подчеркнуты неширокой штамповкой. Двери и верхние кромки бамперов пересекает узкая металлическая полоса, нижняя часть бампера скошена под отрицательным углом, данный участок используется для размещения компактных ниш с прямоугольниками противотуманных огней и секций воздухозаборной системы. На корме наибольшее внимание привлекают крупные прямоугольники задних фонарей.
Размеры корпуса составляют 4882/1730/1393 мм, соотношение колесной колеи – 1490/1450 мм, база колес – 2766 мм. Высота дорожного просвета – 145 мм, снаряженная масса автомобиля – 1355 кг, полная – 1850 кг, под багажник выделен объем в 445 литров.
Интерьер
На каркас передних кресел Rover уложено по три упругих подушки 800-serie, с боков они прижаты широкими валиками, под коленями и в районе поясницы организована поддержка. Место водителя насыщено элементами управления, блок клавиш управления сервисными системами выведен на правую сторону массивного приборного щитка. Верхняя часть передней панели расположенная справа от щитка представляет собой широкую полку, ее фронтальная сторона оформлена декоративными вставками из лакированного шпона. Подлокотники дверей в своей передней части поднимаются под 45-градусным углом, этот участок используется под компоновку клавиш сервопривода стеклоподъемников. Между передними местами простирается широкая, невысокая ровная площадка оборудованная боксом-подлокотником, рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Площадка упирается в консоль, оснащенную многочисленными клавишами управления кондиционером и автозвуком.
Технические характеристики
Наиболее продвинутая версия Ровер 800-серии содержит под своим капотом 177-сильный мотор. Он обладает рабочим объемом 2675 см3, способен разогнать транспорт до сотни за 8,6 секунды, предельная скорость -0 219 км/час, усредненный уровень потребления горючего АИ-95 – 9 литров. Базовый агрегат развивает мощность до 140 л. сил, крутящий момент – 178 Нм. Дизельный вариант седана поставлялся с 118-сильной установкой развивающей крутящий момент до 268 Нм.
Отправить новый отзыв