Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Volkswagen

Модель

Touareg

Год выпуска

2009

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 500 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

174 л.с.

Цвет машины

Серебрянный

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

12 л

Автор

Илья

Город

Калининград

Дата размещения

6 ноября 2014

Volkswagen Touareg 2009

 

Брал его с пробегом в 100 000 км, сам владею уже год и проехал пока 6 000 км. Ощущения, конечно, на высоте, что в прямом смысле слова, что в переносном. До меня были поменяны пару коллекторов и топливный насос по гарантии. Пневмоподвеска с несколькими режимами позволяет регулировать клиренс от минимального в 18 см (для загрузки автомобиля) до максимального в 32 см. На последней высоте можно ехать максимум со скоростью в 40 км/час, иначе потом она автоматически опускается. И на самом деле выходит не самая комфортная езда. Я езжу чаще всего на режиме комфорт. Также можно выбирать не только высоту дорожного просвета, но и жесткость подвески. В багажнике места очень много, там свободно вмещается большая детская коляска, под полом докатка, набор инструментов для первой необходимости и баллон для накачивания колес. Объем двигателя 2,5 л, 174 л.с., максимальная скорость 183 км/час, до сотни разбегается за 12 сек. Есть одна турбина с интеркулером. Двигающиеся фары при включении мотора. Но у них есть одна проблема: их очень часто воруют, причем приходится не только новую фару покупать и вставлять, а еще и бампер перекрашивать. В салоне слишком солидно! Деревянные вставки, антибликовая функция на зеркале заднего вида, блокировка дверей для детей, регулировка сидений.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте