Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

RAV4

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

148 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

15 л

Автор

Женя

Город

Владимир

Дата размещения

19 апреля 2015

Toyota RAV4 2012

 

Я себя по праву считаю заслуженным водителем с более, чем приличным стажем. Весной этого года озаботился покупкой нового автомобиля. Мой выбор сразу упал на Тойоту. Покупка происходила в салоне официального дилера, машина досталась мне вариатор, в стандартной комплектации. Изначально мне хотелось получить кроссовер. Хотелось, конечно, джип, но внутренне чувствовал, что морально еще не смогу осилить управление джипом. Бюджет рассчитывал до одного миллиона. Конечно же, перед покупкой сел и внимательно обдумал все свои требования к будущему приобретению. В моем списке оказалось всего два момента – мне нужен был обязательно полный привод и чтобы коробка передач была не механической. Вооружившись этими знаниями, отправился посещать салоны. Японцев изначально не хотелось, различную китайскую сборку тоже не рассматривал. В общем, некоторое время потратил совершенно зря, просто напрасно шатаясь по автомобильным салонам. Но тут внезапно вспомнил про Рав 4. На данный момент точно знаю, что их собирают в Японии, и завод сборки считается одним из лучших. Сознательно выбирал комплектацию Стандарт, что получилось сэкономить кругленькую сумму. На эти деньги потом первым же делом приобрел себе первоклассную магнитолу и установил систему беспроводного соединения и обмена файлами.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте